Chapter fifty two

17.9K 574 301
                                    


Полтора месяца спустя

Pov Author

— Дорогая, я тебе говорил насколько ты красива?— спросил темноволосый парень, обернув вокруг осиной талии руки.

— И ни раз, Хосслер,— нежно улыбнулась зеленоглазая, посмотрев на отражение себя и своего возлюбленного в зеркало, находясь в ванной комнате.

— Правда?— он сделал недоуменный вид.— Такого не может быть, потому что насколько я помню, что я тебе говорил какая ты восхитительная, прекрасная, обворожительная, феноменальная, бесподобная, сногсшибательная, чарующая...

— Достаточно, Джей-Джей!— перебила та.

— Эх, а так хотелось показать тебе свой словарный запас,— наигранно проговорил он.

— Слушай, любовь моя, ты знаешь чем мы можем сейчас заняться?

— Понятия не имею, Джей,— спокойно ответила Алекс.

— Ну, сама подумай. Твой отец на работе. Тайлер тоже не дома. Только ты и я. Улавливаешь связь?

— Твое предложение, конечно, соблазнительное, но не знаю...

— Зато знаю я,— с этими словами он разворачивает девушку к себе лицом за бедра и подхватывает их, садя темноволосую на свободное место на раковине.

— Какой ты решительный, Джей-Джей,— прошептала та в медовые губы парня, когда обладатель стеклянных глаз наклонился ближе к девушке.

— О, любимая, хочешь я ещё покажу тебе одно из своих качеств?

— Например?

— Искусное владение доставлять тебе удовольствие,— игриво сказал парень.

— Тогда не буду отказывать себе в этом, но сначала я хотела бы тебе кое-что дать, чтобы ты прочитал.

Без слов девушка спрыгивает и направляется в комнату. В ящиках, которые были встроены в стол, хранилось послание Джею от Алекс. Доставая сложенный лист бумаги, она отдает его в руки парня и поцеловав в щёчку она выбегает из комнаты.

В недоумении темноволосый проходит к не застеленной постели, раскрывая письмо девушки.

Привет, Джей-Джей. Сразу скажу, что мне немного неловко писать это письмо, но и держать в себе я тоже не могу. Ты многое, что сделал для меня. Ты стал первым, кому я доверилась. Ты принял мое ментальное состояние, при это не оттолкнув. Ты оказался упёртым парнем, не отставая от своей позиции. Ты ждал пока я привыкну к тебе, а это дорогого стоит, любимый. Ты в конце концов вывел меня из состояние опустошение, заполнив это до краев своей любовью, нежностью и лаской. У меня нет слов, чтобы полностью описать мою благодарность тебе.  Просто хочу сказать, что я полюбила тебя за твои поступки по отношению ко мне, за твой характер и тип мышления, за твое разнообразие. Спасибо тебе.

Emptiness /J.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя