Ника
А дальше он вновь усаживает меня на себя в позе шестьдесят девять, и вновь начинает ласкать мою киску, а я тем временем ласкаю его член.
Его язык касается моего бутона, пытается пробраться внутрь и с каждой минутой я чувствую приближение оргазма. Костя посасывает мой клитор, а потом его язык проникает внутрь и взрываюсь издавая громкий стон.
Я чувствую как моё тело обмякло, но я продолжаю ласкать член Кости. Я стараюсь как можно глубже брать его в рот, но горло только сильнее начинает болеть.
Я чувствую что Костя уже на грани, и через несколько минут его теплая сперма заполнила мой рот. Я проглотила все, слизывая все до последней капли.
- Какая ты красивая моя малышка, - проговорил Костя и уложил меня на кровать.
Он нежно раздвигает мои ноги, и начинает языком ласкать мои половые губы. Я нежно рукой провела по его волосам, и тихонько застонала.
Он так искусно работал языком, унося моё тело далеко. Моя киска текла сильнее обычного, а груди стали твердые. Костя, все слизал до капельки, теребя мои половые губы.
Я нежно раздвинула свои половые губы и села на его член. Костя вздрогнул, и я начала двигать тазом, издавая протяжные стоны. Он гладил мои груди, нежно щипая соски, которые стали длинными, и твердыми.
- Вот так, да малышка! Как приятно мне девочка, давай глубже садись на член.
Я стала усердно насаживать себя на его пенис, и он громко застонал.
- Вот так, умница малышка! Да, вот так.
Мне пришлось задвигаться ещё быстрее, так как оргазм почти настиг. И вот наконец крик Кости, и в моей киске стало очень влажно от его спермы. Его тело задрожало, он протяжно застонал и крепко сжал мои бедра.
Оргазм накрыл и меня, и я тоже громко начала стонать. В течение минуты, я ещё интенсивно двигалась тазом, но потом упала ему на грудь.
Он целовал меня куда только можно, и крепко зажимал в своих объятиях.
- Ника?! Можно мы попробуем кое-что новое? - спросил меня Костя.
- Ты о чем? - спросила я.
- Можно я тебя в попу трахну?
- Что? Нет! - испугалась я.
- Ника, тебе будет очень хорошо. Доверься мне, - произносит он.
- Нет, даже не вздумай, - возразила я на что Костя, страстно поцеловал меня.
Он нежно раздвигает мои половинки, и надавив на сфинктер, начал проникать в мою попку. Мне было больно, но что не сделаешь для своего любимого.
Я двинулась попой навстречу, и член вошёл до упора. Я вскрикнула, и тихонько застонала, и Костя начал меня трахать.
Член входил свободно, хоть и по началу мне было больно, но спустя некоторое время мне начало нравится. Я чувствовала что низ живота затянулся в сладкий узел, и я совсем не сдерживала свои стоны.
Не знаю сколько мы занимались сексом, Костя долго меня имел, все яростно насаживая меня на свой член. Я уже совсем не могу себя сдерживать и кончаю, а следом наконец-то кончает Костя. Его теплая сперма заполняет мою попку, а он нежно шлепая по ягодицам, обессиленно падает на кровать.
Он упал на спину, и тяжело задышал, я легла рядом, и начала гладить его грудь и живот.
Я никогда не чувствовала себя такой счастливой как сейчас. У меня есть любимый муж, и мои самые любимые малыши. Но я боюсь что в один момент я потеряю их навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romantizm🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...