Глава 10

4.1K 162 44
                                    

Костя

Просыпаюсь от солнечных лучей которые светят на моё лицо. Ника спит у меня на груди запрокинув на меня ногу смешно посапывая носом.

Я никогда ни разу не разрешал ни одной из зверушек подобного. Да я ни разу с ними не спал в одной постели. Только с этой девчонкой все по-другому она нужна мне как воздух.

Мне нравится что она рядом, нравится как она, смеётся, смущается при одном только взгляде. Ее кожа такая нежная как бархат к которой я хочу всегда прикасаться.

Нежно провожу ладонью по лицу Ники лаская каждый дюйм ее кожи от чего она просыпается.

- Доброе утро, - тихо произнес я и оставил лёгкий поцелуй на ее губах. - Как спалось?

- В первые в жизни спала так хорошо, - потянулась она улыбаясь.

- Да что ты говоришь? - смеюсь. - С чего бы вдруг? - целую ее сначала нежно, а потом углубляю наш поцелуй который перерастает в животный. Мы тяжело дышим, но всё также не прерываем наш поцелуй.

Опускаю руку и пальцами круговыми движениями начинаю теребить клитор. У нее такая влажная киска и я пользуюсь моментом чтобы аккуратно вставить ей один палец.

Послышался стук в дверь и я неохотно отстранился. Быстро натянул боксеры, и штаны подошёл к двери и приоткрыл ее.

- Привет, братан. Ты видел который час? - проговорил мой друг Миша.

- Да проспал немного, - ответил я, выходя в коридор запирая дверь.

- Не понял, ты что не один? - спросил удивлённо Миша, а через несколько секунд дверь открылась и из комнаты вышла Ника.

- Я пойду к себе, - тихо произнесла она.

- До вечера, - нежно коснулся поцелуем ее губ и она удалилась, а мы с Мишей, зашли ко мне.

Ника

Не могу поверить в свое счастье я провела ночь со своим любимым. Тихонько открыв дверь я увидела что девчонок уже нет. На носочках подошла к своей кровати и только хотела сесть как раздался голос:

- И где ты была всю ночь? - спросила Катя заходя в дверь.

- Была в библиотеке и случайно уснула.

- Не ври мне! - крикнула Катя ее глаза превратились в чёрные от злости. - Ты была с ним верно? Он трахал тебя! - ее всю трусило от злости. Она вытаскивает руку из за спины, и я вижу в ее руке нож.

- Зачем тебе нож? - тихо спросила я.

- Чтобы прирезать тебя. Из-за тебя он больше никого не подпускает к себе, - она медленно подходит ко мне.

- О чем ты?

- Не прикидывайся! Он влюбился в тебя это же так очевидно. Он хочет продать свой бизнес из-за тебя, а нас отпустить, - она подходит ещё ближе.

- Это же хорошо вы все будете свободны.

- Может мы этого не хотим. Мы все были счастливы пока не появилась ты. Как он мог полюбить тебя? Что в тебе особенного?

- Ты любишь его? - решилась задать вопрос.

- Мы все его любим и как зверушки с радостью выполняли его команды. Все изменилось с приходом тебя. Ну ничего мы сейчас это исправим. Интересно что будет когда тебя не станет? - она бросилась на меня с ножом, а я успела перепрыгнуть через кровать. Я выбежала в коридор, но там меня перехватили блондинка и ещё две девушки. Они затащили меня назад в комнату. Они повалили меня на кровать блондинка закрыла мне рот чтобы я не кричала. Катя залезла сверху на меня и произнесла:

- Вот и пришел твой конец, - подняла нож и воткнула мене в грудь. Я почувствовала невыносимую боль. Катя ещё несколько раз нанесла мне ножевые ранения от которых я потеряла сознание.

Костя

Сидим с Мишкой как в кабинет залетает Ира.

- Какого черта ты заходишь без стука?! - крикнул Миша.

- Ника!!! Она...

- Что с ней?! - крикнул я.

- Она в комнате вся в крови! Кажется ее убили, - произнесла рыжеволосая.

Будто острым ножом проткнули сердце. Забежав в комнату я увидел окровавленное тело.

- Ника! Я прошу тебя не умирай! Ты нужна мне! - но ее тело не придавало никаких признаков жизни. - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя