Глава 56

1.9K 105 21
                                    

От автора

Громкий выстрел раздается по всему залу. Мужчина не понимающе смотрит на Нику. Через несколько секунд за его спиной слышится звук.
Глава темных ангелов поворачивается, и видит позади себя тело мужчины.

Взгляд Ники быстро проходится по залу. Найдя свою цель она быстро нажимает на курок. Вновь раздается громкий выстрел, и на сцену с балкона падает тело прямо перед ногами главы темных ангелов.

- Что тут происходить?! - возмутился мужчина. - Что вы тут устроили?! - обратился тот к Нике и Диане.

- Вас и Кощея решили убрать, - донёсся голос в зале.

Это был Миша, который в руках держал ещё одного мужчину. Он притянул его ближе и кинул на сцену.

- Кто тебя нанял? - устрашающе произнес глава темных ангелов.

- Он! - указал мужчина на отца Кости сплевывая кровь.

- Я думаю нам стоить продолжить наше представление, - произнес глава темных ангелов.

Ника молча обернулась и пошла прочь из зала. Меньше всего она хотела находиться сейчас здесь, на том самом месте где сама чуть не погибла.

Она до сих пор ощущает вкус крови у себя во рту. Постепенно обезболивающее перестает действовать и Ника ощущает нарастающую боль во всём теле.

- Ника! - окликнул ее Костя, когда она вышла из дома. Девушка подняла свой грустный и измученный взгляд.

- Прости меня, - с болью произнес он. - Это я во всём виноват.

- Ты ни в чем не виноват Костя. Мы оба совершили много ошибок. Но этого больше не повторится.

- Ника, ты бросаешь меня? - голос Кости встревоженный.

Он пристально всматривается в голубые глаза которые любит больше всего на свете. Ведь именно в них, он нашел ту самую, которая изменила всю его жизнь.

Ту, которая смогла изменить его сущность. Ту, которая смогла отогреть его ледяное сердце. Ту с которой он хотел провести всю оставшуюся жизнь.

- Разве можно бросить человека, которого любишь больше всего на свете? - ее губы расплылись в искренней улыбке.

- Моя Ника, - ласково произнес Костя, притянув ее к себе.

- Ай! - проскулила Ника.

- Прости малышка. Сильно больно? - встревожился Костя.

- Когда ты рядом нет, - улыбнулась она и сама притянула парня к себе, впившись в него поцелуем.

Два месяца спустя

Ника

Все очень сильно изменилось. Наша семья стала ещё крепче. Костя ни на миг не оставлял меня.

Мои раны затянулись, и я вернулась в дом где меня дожидались два моих ангелочков. Мои малыши которых я так долго не видела.

Миша с Дианой переехали в пригород Москвы. У них подрастала прекрасная доченька Маша. Они часто навещали нас, как и сегодня.

Мы сидели на террасе и наблюдали за нашими малышами. Наш Максимка уделял очень много времени Маше. Они то ругались, то мирились.

Сейчас я понимаю что благодарна судьбе что когда-то свела меня с Костей.

Костя

Я благодарен судьбе за что она свела меня с Никой. За то что тогда встретил ее в магазине. За то что она отдала мне свое сердце. За то что теперь я самый счастливый на свете. Я муж и отец двоих прекрасных детишек. У нас есть двое прекрасных друзей. У нас есть все, чтобы быть счастливыми.

Любите друг друга, несмотря на преграды, которые вам подносит судьба.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя