Глава 2

5.8K 209 19
                                    

Костя

- Достань мне всю информацию про эту девчонку.

- Новая зверушка? А она ничего, хочешь предложить её Козлову? - Спросил Миша.

- Нет эту зверушку пожалуй оставлю себе. Ты видел какие у нее глаза? - Вспоминаю голубые глаза цвета неба которые так и манили в свои сети.

- Костян она тебе что понравилась?

- Не говори чушь, просто новая невинная зверушка в моем зверинце.

Хорошо вчера потусили голова раскалывается и тут ещё настырный звонок в дверь. Смотрю на часы там семь часов утра. Кого принесло в такую рань. Еле поднялся с постели, чтобы открыть дверь.

- Привет, братан, ты что ещё спишь? - произнес мой друг Миша.

- Ты что с утра пораньше припёрся? - впускаю его в квартиру, а сам иду в кухню и наливаю себе стакан воды.

- Так я информацию тебе пробил про ту девчонку, - протягивает мне красную папку.

- Так быстро? Что интересного удалось накопать? - принялся розсматривать документы. - Она детдомовская?

- Да. Её родители погибли в автокатастрофе, а её и брата отправили в детдом. Ей недавно исполнилось восемнадцать, - ответил друг, а я не переставая просматривал информацию.

- Что там с товаром? Готов к отправке к Козлову?

- Все готово, через час отправлять. Что насчёт этой девушки?

- Я пока что не решил, - закрыл папку и нервно потянулся за сигаретой.

У нас с этой девчонкой было нечто общее она, как и я выросла в детдоме.

Ника

После тяжёлого трудового дня отправилась домой. На улице была за полночь и поднялся сильный ветер и послышался гром. Нужно торопится не очень сильно хочется попасть под дождь.

Завернув за угол я наткнулась на группу парней. Хотела уже развернуться чтобы они не увидели меня, но было поздно.

- Смотрите какая цыпочка, - произнес светловолосый парень.

- Ангелочек не хочет прогуляться с нами?

Они окружили меня чтобы я не смогла сбежать. Светловолосый парень достал из кармана пиджака нож и начал приближаться.

Я хотела попытаться убежать, но он приставил нож к моему горлу.

- Что вам нужно?! Отпустите меня!

- Не волнуйся киска, мы с тобой ничего не сделаем, - проговорил светловолосый парень.

- Слышь Пахан смотри это же наша девчонка, - проговорил ему брюнет, показывая, мою фотографию.

- Детдомовская? Её точно никто искать не будет.

- Давай отвезем её к Кощею посмотри на этот лакомый кусочек. За такую красоту он отстегнет немало бабла, - проговорил брюнет.

Светловолосый призадумался, а после крикнул на своих друзей:

- В машину её!

- Нет! Не трогайте меня!

- Заткнись сука! Тебе уже никто не поможет.

Девушке закрыли рот и затолкали в машину. Бедная даже не подозревала что эти бандиты вычисляли, а потом похищали всех детдомовских девушек и продавали их в рабство.

Через пол часа машина остановилась около огромных ворот которые напоминали ворота в Ад.

Светловолосый парень вытащил беззащитную девушку и отправился к огромному дому.

- Передай Кощею, что я привез ему товар, - обратился светловолосый к охраннику на входе.

Тот удалился, а через некоторое время вышел и пригласил во внутрь.

Девушка вся продрогла от холода и страха, а на её красивом личике красовались слёзы. Внезапно на лестнице послышались шаги, и когда девушка подняла свое заплаканное лицо то увидела эти серые глаза.

Не может быть, это он!

- Пахан, вот так встреча, - проговорил сероглазый. - Пришёл должок отдать?

- Ну... Как бы... Привел тебе новую зверушку, - заикавшись ответил парень. - Так что она покроет мой долг?

Сероглазый парень уставился на девушку с ее прекрасных голубых глаз не прекращали идти слёзы. В груди у парня что-то кольнуло и ему на мгновенье стало жаль эту девушку.

- Можешь быть свободен, - проговорил сероглазый и присел на корточки приподняв лицо девушки.

- А как же мой долг? - переспросил парень.

- Нет у тебя долга! Проваливай отсюда! Чтобы духу твоего здесь не было! - прокричал сероглазый.

Когда парень скрылся, сероглазый развязал девушки руки и освободил от кляпа.

- Отпустите меня прошу.

- Не могу, теперь ты принадлежишь мне.

- Что? Я не принадлежу Вам! Отпустите!

Девушка хотела убежать, но здоровые громилы перекрыли ей путь.

- Отведите её к остальным зверушкам, - проговорил парень охранникам.

- Зверушкам?

- Да. Теперь ты моя новая зверушка, - проговорил сероглазый и удалился прочь.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя