Ника
- Да, у тебя была сестра, а из-за него она погибла, - ответил Костя. - И теперь я заберу то что дорого тебе, - проговорил Костя к Козлову, и в один миг приставил мне пистолет к виску.
- Думаешь если ты убьешь ее то отомстить мне? Мне наплевать на нее, она ненужна мне? Можешь убить ее, если тебе этого хочется.
- Какой же ты всё-таки ублюдок, - проговорила я, как вдруг с наружи послышались выстрелы. В дом забежали люди с автоматами, и началась перестрелка.
Миша с Дианой побежали вперёд и успели скрыться, а мы с Костей бежали сзади. Как вдруг откуда не возьмись появился Козлов, он ударяет Костю и тот отлетает в сторону ударяясь в каменную статуэтку.
С его головы стекает кровь, он пытается привести себя в чувство.
- Настал твой конец сучонок, - проговорил Козлов и нацелился на него.
- Не смей! - крикнула я встав прямо перед пистолетом.
- Ты такая же дура, как и твоя мать. Он избил тебя, а ты его защищаешь. Я всегда говорил что всё бабы шлюхи, за толстый кошелек готовы на всё.
- Я не шлюха! И пусть даже он избил меня, и не помнит кто я, но все ровно, я люблю его, - проговорила я и уставилась в серые глаза которые любила больше всего не свете.
Он несколько секунд смотрел на меня, а потом взялся голову. Я вижу насколько ему было плохо, но это конец. Козлов ударяет меня, от чего я падаю на землю, а он тем временем нацеливается на Костю.
- Нет! НИКА! - смотрю на Костю, его глаза такие же как раньше, мои родные.
- Костя..., - тихо произношу я.
- Какая драма, - произнес Козлов. - Пора прощаться сучонок, твоя мать и сестра заждались тебя.
Я замечаю пистолет который наверное выпал у Кости, и медленно тянусь к нему. Беру пистолет в руки прицеливаясь, и нажимаю на курок, и по всей комнате раздается выстрел.
О Господи, я только что убила родного отца! Я бросаю оружие и с моих глаз текут слёзы. Костя медленно подходит ко мне, обнимает меня, и я плачу у него на груди.
Ещё некоторое время я пыталась прийти в себя после случившегося.
В ту ночь к Косте вернулась память, он вспомнил всё и кто я для него.Месяц спустя
Ника
Вот уже месяц я живу на новой съемной квартире, устроилась официанткой в небольшое кафе, стараясь забыть всё что со мной случилось.
Костю я не видела уже месяц, наверное нам все же не суждено быть вместе. С Дианой мы часто созваниваемся, она ждёт ребенка от Мишки, и скоро у них свадьба.
Сегодня в кафе много посетителей, весь день вертелась как белка в колесе. Но когда в обед дверь кафе открылось я увидела его.
Взгляд Кости прошёлся по мне и он лишь ухмыльнулся. Следом за ним вошли Миша с Дианой, и у меня будто с души упал камень.
Они сели за столик возле окна, и к ним подошла другая официантка Лера. Костя что-то сказал ей, и она наклонилась к нему ещё ближе, он что-то шепнул ей на ухо, от чего она покраснела.
Она отстранилась от Кости и поспешила в мою сторону, а я вновь встретилась с серыми глазами.
- Тебя просят принять заказ за третьим столиком, - недовольно проговорила Лера, видно, что смазливое личико Кости ей очень понравилось.
Я взяла меню и направилась к столику, сердце издавало бешеный ритм. Мои ноги стали ватными, что я с трудом доковыляла до столика.
- Привет, - проговорила я, и тут же была захвачена в объятия Дианой.
- Я так рада тебя видеть!
- Диан, ты меня сейчас задушишь, - проговорила я и девушка меня отпустила. Всё это время я чувствовала на себе пристальный взгляд Кости.
- Прости, это все гормоны.
Я улыбнулась и подала им меню, стараясь быстрей удалиться, ведь серые волчьи глаза не переставали поедать меня. Спустя время я подошла принять заказ.
- Вы уже определились с меню? Что будете заказывать? - спросила я, и первый начал Костя.
- Тебя, - произнес он, от чего стоящая за соседним столиком Лера уронила поднос.
- Простите, но такого нет в меню, - отвечаю я, а сама трясусь как заяц.
- Клиент всегда прав, и я думаю что вы сделаете исключение, - проговорил он, так эротично, что по телу пробежалась сладкая дрожь.
Он поднимается и приближается ко мне ближе от чего я чувствую его палящее дыхание, а дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...