Эпилог

2.2K 94 53
                                    

Девятнадцать лет спустя

Ника

Сегодня целый день как на иголках, столько нужно приготовить. Сегодня на ужин к нам приедет Миша со своей семьёй, мы с ними уже так давно не виделись.

С самого утра день у меня не задался, всё просто валилось с рук.

- Мам тебе помочь? - спросила Диана увидим моё состояние.

- Спасибо милая. Где твой брат?

- Не знаю, ещё с утра куда-то умчался, - ответила дочь.

- Диан ты не знаешь что происходит с твоим братом? Последним временем он ведёт себя как-то странно, - на что дочка лишь усмехнулся.

- А ты разве не замечаешь? Он влюбился.

- Влюбился? Так вот оно что, - значит мой мальчик влюбился.

- Только там походу всё сложно.

- Что значит сложно?

- Они как два дурака мучают друг друга.

Вечер

Ника

Целый вечер наблюдаю за сыном который не спускает глаз с Маши дочери Миши.

Как оказалось что они знакомы и учатся вместе в одной группе.

Они постоянно смотрят друг на друга прожигая глазами. Что между ними происходит?

Я вижу что Максим влюблён в нее, как он тяжело дышит когда они встречаются взглядом.

Он  постоянно подкатывает ее колкими фразами, но и она постоянно подкалывает его.

Максим весь в Костю, такой же темперамент и настойчивость.

****

Я услышала голоса в коридоре, они принадлежали Максиму и Маше. Через несколько минут Маша побежала по лестнице вниз к входной двери, а за ней следом побежал Максим. 

Я выглянула в окно, и увидела как Максим догнал Машу схватив ее за руку развернул к себе. Так как окно было приоткрыто то я от части слышала их разговор.

- Ты можешь сказать что происходит?! - заметно нервничали Максим.

- Отпусти меня придурок, мне больно, - пыталась освободиться Маша, но руки Максима сильнее сжимали ее.

- И не подумаю, пока ты не скажешь мне правду.

- Оставь меня в покое Максим, - Маша питается уйти, но сын прижимает ее к себе, и страстно целует в губы, а дальше...

От автора

Дорогие мои! Вот и закончилась моя небольшая история. Вас ещё ждут несколько бонус глав.

А мне оталось перечитать ее и полностью отредактировать, так некоторые главы мне не сильно нравятся.

Спасибо всем кто прочитал мою книгу. Спасибо каждому из Вас за комментарии, звёздочки и просмотры. Спасибо за Вашу поддержку 😘 💋💋💋❤️❤️💋

Мне очень приятно что Вам понравилось моё творчество, хоть и в русском я не сильна.

Как вы поняли что эпилог заканчивается на "а дальше" тем самым показывая что эта книга плавно переходит в новую книгу "Зверушка 2: Близкий друг"

Новые и старые главные герои. Ведут борьбу за счасть и любовь. Так что приступайте к чтению мои хорошие ❤️❤️❤️

Книга будет более романтичная, душевная, эмоциональная. Надеюсь она Вам понравится, и вы поддержите меня.

Также у меня есть ещё три книги: "Сердце демона", "Любовный треугольник" и "Игрушка для дьявола."

Я надеюсь на вашу поддержку ❤️💋

Спасибо вам😘😘😘😘😘

Люблю Вас ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ и до новых встреч.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя