Глава 24

2.4K 131 35
                                    

Ника

Наверное сколько не пройдет времени, я не перестану любить его никогда.

Поправляю свое платье, пытаясь, перевести свое дыхание, и он так же как и я тяжело дышит.

- Ты добился чего хотел, а теперь открой двери, - проговорила я безразличным тоном.

- Добился чего хотел? Ты глупая Ника, - произносит он. Ну конечно я глупая, что позволила опять надругался над собой.

- Ну конечно, я ведь дура! Как я могла про это забыть! Открой эту чёртову дверь Костя! - он медленно подходит и отпирает дверь. Я быстро выбегаю из нее в попытках спрятаться.

- Ника! Вот ты где, а я тебя уже обыскался, - проговорил Макс, когда я вышла из комнаты. - С тобой всё в порядке?

- Да, всё хорошо. Немного закружилась голова. Наверное шампанского перебрала, - и в этот момент из комнаты выходит Костя.

- Костя? - удивлённо спрашивает Максим. - Что вы делали здесь вместе?

Чёрт, что я ему скажу? Прости, но мы здесь трахались с твоим другом! Но ситуацию спасает Костя.

- Я искал ванную, ошибся дверью, - отвечает Костя и удаляется прочь.

В сердце остался горький осадок. Я немного привела себя в чувство и спустилась обратно к гостям. Мой взгляд сразу же падает на Костю который обжимается с блондинкой страстно целуя ее, в горле образовался ком.

Только что мы занимались с ним сексом, и мне казалось что он что-то чувствует ко мне. Как же я ошибалась, какая я всё-таки дура.

Ну что же если я ему не нужна то пусть будет все так как предначертано судьбой. Подхожу к Максиму, а у самой трясутся коленки.

- Максим можно тебя на минуточку?

- Да, конечно. Я на минуточку, - обращается он к мужчине.

- Что случилось?

- Помнишь ты мне кое-что предложил? Так вот я согласна, - выдаю на одном дыхании, а он застыл от удивления.

- Ты станешь моей женой?

- Да, - произношу я, а сама чувствую будто, подписываю смертный приговор.

- Любимая! - набрасывается с поцелуем, но почему мне противно. Я не испытываю к нему того же что испытываю к Косте.

Максим поднимается на сцену, а я смотрю на Костю который уже не так увлеченный своей блондинкой.

- Прошу минуточку внимая, - берет Максим микрофон, обращаясь к гостям. - Спасибо всем что приехали. Сегодня не только мой день рождения, но и самый счастливый день в моей жизни, - он смотрит на меня. - Моя девушка сегодня согласилась стать моей женой, - все начали аплодировать, только мне почему-то совсем не до веселья.

Смотрю на Костю, он не спускает с меня своих серых глаз. Слеза одна за другой начинают скатываться по щекам, а я пытаюсь их вытереть.

Костя уже хочет подойти ко мне, как тут же возле меня появляется Максим с каким-то мужчиной. Несколько секунд он смотрит на меня, а потом удаляется вместе с блондинкой.

Неделя спустя

Не знаю почему, но Макси захотел сыграть свадьбу на следующей неделе. Не понимаю, зачем такая спешка? Или быть может я понимаю что не хочу выходить за него замуж.

После того случая я не видела Костю, Максим рассказывал что он, вернулся в Америку.

Каждую ночь я обливаюсь горькими слезами. Зачем он появился в моей жизни, а потом вновь исчезнул?

Сегодня мне предстоит выбрать свадебное платье, но мне не особо хочется это делать. Наверное я поторопилась сказав ему "Да".

Консультанты набросились как на лакомый кусочек, предлагая разные фасоны свадебных платьев.

Беру пару из понравившихся и направляюсь в примерочную. Примеряю одно, затем другое, да они красивые, но это не моё.

- Простите, пожалуйста, - проговорила консультант. - Вам просили передать, - подаёт мне ещё одно платье.

- Кто передал? - осматриваю все вокруг, но никого не вижу.

- Мужчина. Сказал что оно подойдёт Вам больше, - проговорила она и удалилась.

Надеваю платье и любуюсь, оно просто изумительное, расшито драгоценными камнями.

От автора

Мужчина все время наблюдал за девушкой, он не мог отвести от неё своих глаз.

Какая же она всё-таки красивая, девушка всей его жизни.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя