Ника
Но он так и не ответил на мой вопрос видно это для него больная тема.
- Нам с тобой нужно кое-что обсудить когда мы вернёмся в дом, - обратился ко мне Костя. - Зайдешь вечером ко мне в кабинет.
- Хорошо. Можно задать тебе вопрос? - проговорила я уставившись в серые глаза.
- Спрашивай. Сегодня я добрый.
- Ты всех зверушек сюда приводишь? - видно, что он не ожидал такой вопрос и улыбнулся уголками рта.
- Нет, ты первая, - его глаза пронзали мои насквозь. Что он собирался в них прочесть? - Тебя действительно только это беспокоит? - перебил он тишину.
- Просто интересно, - не знала как уйти от ответа.
- Я думаю что тут совсем другое, - он улыбнулся всё также пристально всматриваясь в мои глаза.
- И что же?
- Ты влюбилась в меня, - произнес он с ухмылкой, а я поперхнулась от его слов. - Вот выпей воды, - подал стакан похлопывая меня по спине.
- Это не правда! - придя немного в себя ответила я. - Я не влюбилась.
- Твои глаза и эмоции выдают тебя. Когда я занимался сексом сначала тебе было противно. Потом тебя это возбуждало, а затем тебе было больно, - он протянул руку к моему лицу и принялся медленно большим пальцем ласкать. - В последний вечер с твоих глаз капали слёзы. Ты думала что я не заметил их, - резким движением он схватил меня за запястье и потянул к себе от чего я оказалась у него на коленях.
- Тебе показалось, - тихо произнесла я.
- Не ври, - нежно ласкал мои колени поднимаясь выше. - От твоих слёз мне стало больно вот здесь, - указывает в область своего сердца.
- И почему тебе стало больно? - шепотом спросила я, боясь, услышать ответ.
Его ладонь добралась до внутренней части бёдра и принялась ласкать его. Он приблизил свое лицо, его горячее дыхание опаляло мою кожу.
- Оно влюбилось, - коснулся мочки языком. - С того первого дня когда я увидел тебя, - его пальцы пробрались под юбку и через трусики коснулись клитора. Я попыталась убрать его руку, но он перехватил меня.
- Прошу только не здесь, - проговорила я подавляя стон.
Он ухмыльнулся и отпустил меня. Я быстро пересела на свое место. Моё дыхание учащённое, сердце колотиться с бешеной скоростью, щёки покраснели. Он только что признался мне в любви? Мои мысли потревожил его голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...