Глава 29

2.3K 127 30
                                    

Ника

Когда все собрались завтракать Диана села около Кости, хотя всегда предпочитала сидеть возле Миши. Как-то странно они друг на друга смотрят, неужели поссорились? Благо я села около Миши подальше от Кости, а он как на зло не переставал сверлить меня взглядом.

Представляю что он со мной сделает за вчерашнее если поймает. После завтрака парни ушли и мы Дианой остались вдвоем.

- Вы что поругались с Мишей? - спросила я, ставя посуду в раковину.

- Хотела пойти в ночной клуб "Бронкс", они сегодня там будут отдыхать вместе с Костей. Уверена и стриптизерш наймут, - проговорила Диана.

- Так что нам мешает туда пойти?

- Нас охрана не выпустит. Костя с Мишей об этом позаботились.

- Мы попадём в этот клуб, не смотря ни на что. Идём, - сказала я и мы отправились на второй этаж.

****

Одевшись в спортивные костюмы мы с Дианой вылезли через окно. Около дома было дерево которое росло около забора.

Спустившись по дереву мы оказались по ту сторону ограждения. В темноте мы начали искать сумки с вещами которые приготовили заранее. Выйдя на дорогу мы поймали такси и направились в клуб.

Когда такси остановилось мы зашли с черного входа и переоделись в платья. Диана постаралась на славу, и теперь я выглядела как с обложки.

Сексуальное чёрное платье облегало каждый участок моего тела, а шикарные лодочки на огромном каблуке делали мои ноги длиннее.

Поставив печатку на руку нас пропустили в клуб. Мы нашли Костю, и Мишу которые сидели около сцены наблюдая как брюнетка снимает с себя нижнее белье.

- Ах он кобелина! Ну сейчас посмотрим кто кого, - ответила я, и пошла за кулисы.

- Ника ты что собираешься делать? - встревожено спросила Диана.

- Как что, иду на сцену. Посмотрим что он на это скажет.

- Ника стой! Он же тебя потом прибьет! - прокричала вслед Диана, а я уже вышла на сцену.

Костя увлеченно обсуждал что-то с Мишей и другими парнями. Я начала танцевать возле шеста и когда послышались крики и свисты я почувствовала себя более уверенной.

Я не спускала своего взгляда с парней, пока не встретилась взглядом с Мишей. Он толкнул Костю указывая на меня, а тот от удивления выплюнул алкоголь.

Взгляд Кости говорил "Что тебе конец детка", а меня охватила паника. На помощь пришла Диана и мы вместе начали танцевать.

Мы прижимались друг к другу, касались друг друга будто лаская, заводя мужчин в зале. Костя с Мишей закипали от злости.

Но их терпение лопнуло, когда мы начали раздеваться. Мы сняли свои платья оставаясь в сексуальном нижнем белье.

- Да малышка, покажи нам свою киску! - выкрикнул мне парень с первого ряда от чего сразу получил в челюсть.

- Теперь нам точно конец, - проговорила Диана, когда Костя с Мишей начали подниматься на сцену.

- Теперь нам пора бежать, - проговорила я, и мы схватили платья и побежали за кулисы.

- Стой, я не могу бежать на каблуках, - проговорила Диана.

- Снимай туфли, живо! - кричу я и мы с ней остаёмся босиком.

Теперь нам точно конец, они идут за нами по пятам. Едва успев надеть платья, выбегаем на улицу и я попадаю в руки какому-то парню.

- What a crumb. Where are you going? (Какая крошка. Куда это ты собралась?) - прижимает меня к себе и начинает лапать.

- Get your hands off my goat girl before I count all your teeth! (Убери свои руки от моей девушки, пока я тебе всё зубы не пересчитал!) - появился Костя и ударил его в челюсть, а тот упал на землю.

Костя хватает меня за руку и перекидывает через плечо. Диана благополучно попала в руки к Мише.

Затолкали нас в машину на заднее сидение и заблокировали двери. Усевшись спереди Костя завел мотор и дал по газам. Встречаюсь с его взглядом в зеркале, он будто говорит "Попалась, теперь не убежишь".

Но что ждало нас с Дианой дома, привело меня в шок.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя