Ника
- Просыпайся соня, мы уже приземлились, - пробуждает меня от сна голос Миши.
- Где мы? - протираю свои сонные глаза.
- Мы в Нью-Йорке, - отвечает он, и продвигается к выходу.
Неужели я в самом большом городе мира? Мы спускаемся по трапу, и я вижу два черных джипа. Миша открывает мне пассажирскую дверцу и когда я сажусь, он садится рядом.
Ужасно переживаю, сердце стучит как сумасшедшее. Но почему мне так страшно его увидеть? Теперь я знаю что он любит меня, или быть может это очередная игра?
Новый дом Кости располагается на Верхнем Ве́ст-Са́йде, где открывается вид на красивый парк.
Мы подъехали к дому перед нами открыли огромные ворота. Дом настолько впечатлял своими размерами, что я открыла рот от удивления, а во дворе ходила охрана с автоматами и сторожевыми собаками.
Когда мы зашли в дом то нас встретила блондинка которую я видела тогда с целующуюся с Костей.
- Привет, милый, я так соскучилась, - проговорила девушка и поцеловала Мишу. - Привет, меня зовут Диана, - протянула мне руку.
- Привет, я Ника, - мы друг другу пожимаем руки. - Рада познакомиться с тобой, - проговорила она, а я замечаю силуэт спускающийся с лестницы.
Сердце замирает, я забываю как дышать, а в воздухе мне не хватает кислорода. Он спускается по ступенькам пристально всматриваясь мне в глаза. Он не подходит ко мне, а только молча проходит мимо. Что за хрень? Мы теперь что в молчанку будем играть?
Миша с Дианой смотрят на мой растерянный вид, а во мне закипает злость, и я направляюсь за ним.
Захожу на кухню, а он в это время наливает апельсиновый сок.
- Игнорируешь меня?! - он по-прежнему молчит, пристально всматриваясь в мои глаза. - Если ты игнорируешь меня, зачем тогда меня сюда привезли?! - во мне кипит злость я подхожу к нему и со всей силы даю пощечину от чего Миша и Диана пришли в шок.
- Ты совсем сбрендила?! - он хватает меня за запястье и притягивает к себе. Я соприкасаюсь с ним грудью, и чувствую как у него колотиться сердце.
- Мне больно, пусти меня сейчас же, придурка кусок!
- Как ты меня назвала?! - он смотрит на меня своими серыми глазами так что у меня пробегаются мурашки по коже.
- Пусти меня, сейчас же!
- С какой кстати? Ты принадлежишь мне.
- Неужели? Тогда попробуй вот это, - ударяю коленом ему в пах и он скручивается от боли.
- Идиотка блин! Вдруг ты там всё отбила, а нам ещё детей делать!
- И не мечтай. Разве импотентов могут иметь детей? - произнесла я и испугалась не на шутку когда его серые глаза превратились в чёрные.
- Я сейчас тебе покажу, какой я импотент, - он подымается, и направляется ко мне, а я не могу даже пошевелиться. Он хватает меня и перекидывает через плечо, и теперь я вишу в низ головой к его пятой точке.
Он поднимается на второй этаж и заносит в ванную, запирая дверь на ключ. Он ставит меня на пол, а потом рукой сжимает моё горло, и впивается своим взглядом.
Мне совсем не больно, а на оборот это заводит меня. По моему телу пробегаются сотни мурашек, а низ живота жаждет разрядки. Он ухмыляется и засовывает свою руку мне в джинсы, и отодвигает мои трусики касаясь пальцами моей киски.
- Какая влажная, тебя это заводит Ника? - он всё также держит меня за горло, а потом наклоняет мою шею, чтобы поцеловать.
Его язык проходится снизу вверх по шее, к мочке моего уха которую он начинает посасывать.
Он отстраняется от меня, чтобы включить душ, а я как загипнотизированная наблюдаю за ним.
Он подходит ко мне и начинает снимать с меня одежду. Сначала футболку вслед за ней джинсы, и я остаюсь в одном красном белье. Его глаза полны похоти и желания, он поедает меня своим взглядом.
Он избавляется от моего нижнего белья, а потом от своей одежды и запихивает меня в душевую кабинку.
Костя припечатывает меня к холодной стене, но она мне кажется горячей. Набрасывается с искушающим поцелуем от которого кружится голова, приподымает одну мою ногу и направляет свой член в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...