Два года спустя
Ника
Вот уже как два года живу в другом городе, поступила учиться в университет, купила небольшую квартиру. Стараясь забыть всё что со мной случилось.
По началу мы с Мишей созванивались, он мне помог устроиться в университет и с покупкой квартиры.
Насколько я знаю, со слов Миши, Костя выехал в Америку, сразу после того как убил Демона. Тем самым отомстив за Сашу и нашего нерожденного малыша.
Вот уже пол года встречаюсь с Максимом который старше меня на пять лет. Я не испытываю к нему таких чувств которые испытывала с Костей. Даже ни разу не занималась с ним сексом хоть он и настаивал на близость. Он был мне как друг, но не человек с которым я хотела бы провести всю оставшуюся жизнь.
Через неделю у него состоится вечеринка в честь его дня рождения. Он пригласил всех самых близких и дорогих ему людей.
Костя
Первые месяцы после отъезда Ники я впал в депрессию и бухал не переставая. У меня ничего не было с теми девицами, мне только было нужно чтобы Ника меня возненавидела.
Со мной ей всегда угрожает опасность, и поэтому я решил, что ей будет лучше без меня.
Вот уже полтора года живу в Америке, после того как прикончил Демона. Мне нужно было на время скрыться, ведь за убийство Демона взялся Козлов.
Неделя спустя: День рождения Максима
Ника
Не любительница таких больших вечеринок, здесь собралось столько гостей.
- Ну как тебе вечеринка? - спросил Максим.
- Очень шумная и очень много народу. Зачем столько?
- Я знаю что ты не любительница вечеринок. Но всё эти люди мне по своему дороги, - да, более восемьдесят человек и всё дороги. - Кстати сегодня приедет мой давний друг. Я очень сильно хочу вас познакомить. Что-то он задерживается, - проговорил Максим и набрал номер друг друга. Не знаю что случилось, но сегодня мне как-то не по себе. Наверное стоит немного выпить, чтобы расслабиться.
Отворачиваюсь от Максима и беру бокал с шампанским и вдруг слышу его голос.
- Дорогая, познакомься это мой друг, - проговорил Максим и когда я поворачиваюсь то тону в серых как у волка глазах. - Ника это Костя, - смотрю ему в глаза и не могу перевести свое дыхание. - Костя это моя девушка Вероника.
- Очень приятно, - говорит Костя, целуя, мою руку.
Я тону в его глазах, сердце издает бешеный ритм. Я не видела его целых два года, но теперь понимаю что мои чувства к нему не исчезнут никогда.
Целый вечер Костя не спускал с меня глаз, пожирая глазами. К нему подошла какая-то девушка и начала заигрывать. Он отвечает ей взаимностью заигрывая с ней, касается руками что-то, шепчет на ухо.
Почему моему сердцу так невыносимо больно? С глаз скатилась одинокая слеза.
Невыносимо больно в груди и я решила просто пересидеть в комнате. Слеза одна за другой скатывается в низ.
Дверь комнаты отворилась, и на пороге я увидела его. Он зашёл в комнату запирая за собой дверь.
- Что ты делаешь? Сейчас же открой! - бросилась к нему, чтобы забрать ключ.
- Ревнуешь Ника?
- Вовсе нет.
- Так быстро забыла нашу любовь, Ника?
- Что? Какую любовь, Костя?! Ее не было! Ты классно надомной пошутил, а потом наигрался и бросил.
- Конечно ведь ты самая моя любимая Зверушка, - набрасывается с поцелуем и я забываю как дышать.
Покрывает моё тело поцелуями, оставляя кровавые засосы. Резко разворачивает спиной к себе и наклоняет раком. Пробую сопротивляться, но он заламывает мне руки. Снимает мои трусики и резким движением входит в меня.
- Такая влажная, да детка!
- Пусти меня Костя! Я больше не твоя Зверушка, - пытаюсь сопротивляться, а сама плыву от кайфа.
- Не отрицай это Ника, ты хочешь меня. Да малышка как же я соскучился. Такая узкая моя девочка.
- А-а! - боже как же всё-таки хорошо.
Он двигается во мне быстро, и я чувствую как внизу живота нарастает знакомое ощущение. Костя разворачивает меня к себе впиваясь поцелуем и также резко входит.
Я сдалась отвечая на его поцелуй, и мы слились в танце безумной страсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romantik🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...