Глава 55

1.8K 99 21
                                    

Костя

Больше месяца, Ника находилась в больнице под пристальным просмотром врачей. Она была на грани смерти. Но всё-таки сейчас ее состояние стабильное.

Врачи ввели ее в искусственную кому. Тело было настолько истерзанным, что на нём не было живого места. Если бы она очнулась то, почувствовала ужасную боль. Пока ее раны немного не заживут, она будет находиться в коме.

****

- Где этот урод! - кричал я на Мишу.

- Мне то откуда знать! - возмутился он. - Он сбежал, убив несколько темных ангелов.

- Найдите мне его! Хоть из-под земли достаньте, - схватил за грудки одного из охраны. - Но приведите эту сволочь.

- Что будем делать с мамашей Ники? - спросил Миша.

- То что она сделала со своей дочерью. Пускай почувствует всю ту боль, что чувствовала тогда Ника, - прикрыв глаза я вновь увидел тот ужасный день. - Но для начала нужно найти моего отца.

- Я этим займусь.

****

Около месяца мы искали моего отца, но его как след простыл. Пока однажды всё-таки он не выдал себя.

Сижу в кресле и любуюсь зрелищем. Связанный папуля, на коленях у моих ног.

- Впечатляющая картина, - улыбнулся, всматриваясь в окровавленное лицо.

- Неужели ты убьешь собственного отца? - говорит отец сплевывая кровь. - Не забывай ты, нарушишь кодекс.

- Не нарушит, - донёсся голос, и в дверях появился один из глав темных ангелов. - Ты заплатишь за свою оплошность, - обратился он к отцу.

- Ты не имеешь права! Она нарушила закон!

- Девушка будет помилована. Так как она является женой одного из глав зверинцев.

- Кто дал тебе такое право? Я глава темных ангелов!

- С недавних пор, ты им не являешься. Все твои полномочия я взял на себя, - проговорил мужчина и отца вывели из комнаты.

- К церемонии уже всё готово. Можем приступать, - проговорил я мужчине.

- Отлично. Тогда пойдем. Не будем задерживать зрителей.

К церемонии было все подготовлено. В зале собралось большое количество темных ангелов и глав зверинцев. На сцене, на коленях сидели мой папаша, и мать Ники.

Они молча дожидались своей казни. Только иногда слышались всхлипы матери Ники. Успешная женщина, глава одного из мужских зверинцев. Теперь на коленях, дожидается своей смерти.

Чтобы сказала на это Ника? Ведь всё-таки она ее мать. Что насчёт меня? То мне плевать на нее и на моего отца.

Он давно заслуживает этой смерти. Если бы она не отказался от нас с мамой, то все могло быть по другому.

Каты приготовились нанести удар, как вдруг дверь с грохотом открылась. Всё обернулись на источник шума.

От автора

Девушка проснулась и почувствовала ужасную боль во всём теле. Она пыталась пошевелиться, но все ее тело изнывало от ужасной боли.

- Привет, соня, - проговорила блондинка. - Нужно торопиться, иначе Костю убьют.

- Мне очень больно, - произнесла девушка.

- Сейчас, - блондинка достала шприц, и ввела его в капельницу. - Это сильное обезболивающее. Через несколько минут оно снимет боль.

Через мгновение девушка почувствовала что боль постепенно стихает. Но все же чувствовала как тело всё ещё болит.

Блондинка передала девушке платье, и помогла одеться. Они вышли из палаты где увидели спящих охранников.

****

К особняку подъехала машина, и из нее вышла девушка в красном платье. Она спешила, чтобы спасти своего любимого.

Подойдя к огромной двери она с грохотом открыла ее. От грохота в зале все устремили свой взгляд на нее.

В руках у девушки находился пистолет. Она подняла его вверх и направила на нового главу зверинца. Девушка нажала на курок и в зале раздался выстрел.

От автора

Дорогие мои любимые!

Эта книга подходит к концу. Осталось еще несколько глав и мы распрощаемся с нашими героями. Но не надолго.

Спасибо всем кто читает эту книгу.❤️❤️❤️
Мне очень приятно за ваши комментарии, звездочки, просмотры.

Мне очень тяжело дается написание книги, так как я не изучала русский.

Простите за мои ошибки😅 исправлюсь.

Спасибо вам!

Люблю вас❤️❤️❤️❤️❤️

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя