Глава 46

2K 127 36
                                    

Ника

Чёрт, как же больно! Я просто сползаю с постели, и едва дойдя до двери сползаю вниз.

- А-а!!! - схватки настолько сильные, меня будто разрывает из внутри.

На улице и в коридоре послышались выстрелы и крики. Господи, что происходит?

Около двери послышались шаги и я попыталась как можно дальше отползти от нее.

Дверь слетела с петель и в комнату забежал Костя.

- Ника! - подбежал ко мне парень, и́ увидел кровь.

- Костя, у меня схватки, - проговорила я, от чего он подхватил меня на руки и понес к выходу.

- Всё в порядке? - спросил бегущий нам на встречу Миша.

- У нее начались роды, - произнес Костя. - Нужно как можно быстрее убираться отсюда.

Миша и еще пятеро из охраны прикрывали нас, пока Костя нес меня на руках.

Мы довольно быстро добрались к микроавтобусу, где Костя уложил меня на сидение.

- А-а! Чёрт! Как же больно!

- Малышка моя! Потерпи немного, - взял он меня за руку, а я корчилась от ужасной боли.

На улице началась перестрелка и Костю ранили в живот. Один из охранников завел микроавтобус и мы тронулись.

- Костя! - вскрикнула я, а Миша принялся осматривать рану.

- Всё нормально Ника. Не переживай жить будет, - проговорил Миша.

- Чёрт! Только не сейчас! - простонала я, а между ног потекла жидкость. Ребята уставились на меня, а я почувствовала сильное давление внизу живота. - А-а!!!! - Мамочки!!! Малыш идёт!

- Миш помоги ей, - толкнул Костя парня от чего тот округлил глаза.

- Чего? Ты в своем уме! - возмущался парень.

- Я бы сам принял малыша, но с пробитым животом у меня не получиться.

- Но я увижу ее... Ну ты сам понимаешь, - проговорил Миша

- Как нибудь переживу. Главное чтобы с малышом всё было хорошо, - проговил Костя.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя