Ника
Его бездыханное тело лежало на земле, весь мир будто исчез куда-то.
Все вокруг остановилась и сейчас здесь только я и он. Боль в сердце невыносимая, будто моё сердце пронзили.
- Проверь, живой он или нет, - проговорил тот самый Козлов.
Я поднимаю на него свой взгляд, и вижу знакомое лицо которое я не видела целых двенадцать лет. Не может этого быть? Мужчина так же как и я рассматривает меня.
Его холодный взгляд немного меняется на удивлённый. Он прикрывает свои глаза, а потом вновь открывает, всё также уставившись на меня.
- Ты?! - всё что смогла произнести я, как ко мне подбежали люди Козлова и схватили меня оттащив от Кости. - Нет!!! Пустите меня! - пыталась вырваться я.
- Он ещё жив, но пульс слабый, - произнёс один из мужчин.
- Сбросьте тело в реку, - приказал Козлов.
- Нет! Не трогайте его! - кричала я, а этот монстр направился в мою сторону. - Нет, Костя! - пыталась вырваться, но когда они бросили тело Кости в реку, я сдалась. Сил больше не осталось сопротивляться.
Тело Кости подхватило течением и уносило всё дальше от меня.
Мужчина кивнул чтобы меня отпустили, и я упала на колени не сдерживая своих слёз. У меня вырвали сердце из груди, и в этот день когда умер Костя, умерла и я.
Я вспомнила что у меня в кармане есть пистолет который дал мне Миша. Дрожащими руками я достаю его и направляю в сторону Козлова.
- Ты думаешь что сможешь убить меня? - спрашивает он.
- Нет, не смогу, - тихо произношу я. - Но я могу убить себя, - и направляю пистолет на себя нажимая на курок.
- Ника! Нет! - прокричал Миша, но он нечем не мог мне помочь, ведь его держали люди Козлова.
Грудную клетку пронзает сильная боль, в глазах всё плывет, и я падаю на то самое место, где лежал Костя. С моей раны вытекает кровь стекая на землю, и попадая на лужицы крови которые остались от любимого.
Ко мне подбегает Козлов, пытаясь прижать рану. Он что-то кричит своей охране, но я уже смутно понимаю что именно.
Мне становится холодно, в глазах всё тускнеет. Неужели это конец? И перед тем как я закрываю глаза, я слышу последние слова Козлова.
- Доченька! Нет!
Миша
Ника закрывает глаза, и я понимаю что это конец. Последние слова Козлова привели меня в шок.
Я вырываюсь и подбегаю к Нике, она такая бледная. Я хватаю её за запястье пытаясь прощупать пульс.
- Она ещё жива! - обрадовался я.
- Живо в больницу! - кричал Козлов, своим бандитам, а я лишь взял её тело на руки. - Ты что делаешь?
- Спасаю свою подругу, друга ты у меня забрал. Я не боюсь тебя Козлов, когда-нибудь ты ответишь за всё.
Прошел год
Миша
Нику удалось спасти, но нервная система девушки сильно нарушена. Она постоянно разговаривала, сама с собой, утверждая, что она разговаривает с Костей.
Мне пришлось работать на Козлова, чтобы быть рядом с Дианой, которую он похитил. Он шантажировал меня говоря что убьёт ее если я не стану на него работать. Тем самым я буду рядом с Никой которая нуждалась в поддержке.
Каждый день нам с Дианой пришлось переживать кошмар. Несколько раз Ника пыталась покончить с собой, но нам удавалось ее спасти.
Мы боялись оставлять ее одну и с Никой постоянно кто-то находился. Козлов приставил к ней охрану, которая не отходила от нее, постоянно следуя по пятам.
Прошёл ещё год
Ника
Понемногу я выходила из депрессии, но всё же моя психика сильно пошатнулась. Я каждый день принимала таблетки которые хоть как-то сдерживали мою психику.
Козлов, он же мой настоящий отец, заточил нас в своем особняке. Он бросил нас с мамой когда мне было шесть лет. Своим отцом я считала своего отчима который удочерил меня и считал своей дочерью.
Как не пытался наладить наши отношения биологический отец, я каждый день мечтала убить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
عاطفية🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...