Костя
- Костя..., - послышался голос в трубке.
- Ника? - не передать словами, что я почувствовал в этот момент. - Когда ты...? - не успел договорить как она меня перебила.
- Давай все оставим на потом. Миша тяжело ранен в живот!
- Где вы сейчас находитесь?
- Проехали двадцать пятое шоссе.
- Я рядом с вами. Не переживай скоро буду.
- Вот черт! Они нас догоняют! - прокричала Ника и в трубку послышались выстрелы и треск разбитого стекла.
- Держи ровнее! Я не могу прицелиться! - кричал Миша.
- Ника! - твою мать. - Гони быстрее они в опасности! - в трубку послышался страшный треск и связь оборвалась.
Ника
Пуля пробила колесо от чего наша машина вылетела в кювет. Миша лежал истекая кровью.
- Беги Ника! - прокричал Миша.
- Я не брошу тебя, - произнесла я.
- Слушай я не для этого тебя спасал чтобы ты опять попала к ним в руки. Беги кому говорю!
- Спасибо, - проговорила я ведь мы больше можем и не увидеться.
Бросилась убегать в сторону леса, но быстро была схвачена. Меня притащили к автомобилю и я увидела одного из парней который хотел меня изнасиловать.
- Ну что сучка попалась? Твой дружок со своей бандой наворотил дел. Отвечать придется тебе, но перед этим ты посмотришь как я прикончу его, а тебе пора баиньки, - он делает мне укол от чего я моментально слабею, а потом направляет пистолет на Мишу.
- Нет! - из последних сил кричу я. В голове все плывет, но я отчётливо слышу выстрелы. Меня отпускают от чего я падаю на землю. Борьба продолжается, но я чувствую как крепкие руки меня обнимают.
- Ника! Очнись! - слышу до боли знакомый голос.
- Ей вкололи снотворное, - это голос Миши, а меня все уносит сон в царство Морфея.
Просыпаюсь то ярких солнечных лучей. Открываю глаза и вижу своего брата сидящего у меня на кровати.
- Сашенька! - крикнула я и обняла его. - Боже как же ты вырос! - не могу сдержать радости.
- Ника ты задушишь меня, - ответил брат и так же как и я крепко обнимал. - Я думал что больше тебя не увижу.
- Мой сладкий, - обняла я его и в этот момент отворилась дверь и зашёл человек который забрал весь мой кислород.
- Привет, - ласково произнес Костя.
- Привет, - улыбнулась я.
- Как самочувствие?
- Все хорошо, правда голова раскалывается. После двух лет в коме это частое явление. Как Миша? Он жив?
- С ним все хорошо. Удалось спасти.
- Слава богу.
- Я наверное пойду вам нужно поговорить, - произнес Сашенька и поцеловал меня в щёку и скрылся за дверью оставив нас одних.
- Прости меня, - тихо произнес он присаживаясь на кровать.
- За что?
- За то что не был рядом когда ты проснулась. За то что тебя похитили, - принялся ласкать ладонью мою щёку.
- Ты не виноват, - тихо произношу я.
- Я так скучал по тебе. Думал что потеряю тебя навсегда, - притуляется лбом в мой лоб.
- Я здесь с тобой. Ты думаешь что так быстро отделаешься от меня, - он улыбается и оставляет нежный поцелуй на губах. - Я люблю тебя, - произносит он эти три заветных слова.
- Я тебя люблю, - улыбаясь отвечаю ему от чего на его губах расцветает улыбка.
Демон
Кощей со своей бандой разгромили мой дом. Неужели ему и вправду дорога эта девка?
Не спорю она очень сексуальная такая естественная редкая красота. Вспоминаю ее губы, которые были такие сладкие на вкус. А глаза, глаза цвета голубого неба.
Почему мне трудно перестать думать о ней? Неужели она смогла меня чем-то зацепить? Это всего лишь желание заполучить ее и нанести сильнейший удар Кощею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romantik🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...