Глава 42

2.1K 134 22
                                    

Ника

Меня выворачивает каждые двадцать минут. Такого ужасного самочувствия у меня ещё не было. Я совсем не отходила от унитаза.

В звонок позвонили и я кое-как доползла до двери чтобы ее открыть.

- Это ты, что припёрся? - спросила я у стоящего на пороге, Кости.

- Нам нужно поговорить, - проговорил он.

- Думаю что сейчас не лучшее время, - ответила ему, чувствуя как тошнота вновь одолевает меня.

- Ника, я прошу тебя, - произнес парень. - Тебе плохо? - спросил Костя, заметив мой уставший вид.

Я не успела ему ответить и прикрыв рот рукой побежала в ванную. Меня выворачивает по новой, и вдруг я почувствовала что руки Кости собрали мои волосы. 

- Ты что отравилась? - спросил Костя помогая мне подняться, а я прополоскав рот, удивила парня. 

- Ага, на целых девять месяцев, - произнесла я, уставившись парню в глаза. 

- Ты беременна? - спросил удивлённо Костя, и на его лице появилась искренняя улыбка. - У нас будет малыш, - обрадовался Костя и поднял меня и стал кружить.

- Ты ничего не забыл? - спросила я уставившись в серые глаза, а парень в недоумении посмотрел на меня. - Мы не вместе Костя.

- Ника..., - он опустил меня. - Прошу давай начнем всё заново. Я не могу без тебя и дня прожить. Твоей улыбки, твоих красивых глаз, цвета голубого неба, твоих губ вкуса ванили. Я люблю тебя Ника. Прошу дай мне ещё один шанс, - проговорил парень, и в его глаза я увидела мольбу.

Мы молча смотрели друг на друга не говоря ни слова. Наше молчание я нарушила сама, прикоснувшись нежным поцелуем к губам парня.

- Я люблю тебя Костя, - нежно проговорила я, и вновь почувствовала приступ тошноты.

Я вновь переехала к Косте, и теперь каждую минуту, он приглядывал за мной как за маленьким ребенком.

Мы сидели с Дианой на кухне объедаясь солёными огурцами, помидорами и сладостями.

- С такими темпами, я не в одну юбку, не влезу. Постоянно хочется сладкого, - проговорила Диана, доедая уже третье пирожное. 

- У меня на оборот, не могу без соленого. Хочешь огурчик? - проговорила я, и в это время на кухню зашли парни.

- Господи девочки куда вам столько лезет? - вытаращив глаза спросил Миша.

- Это не мы, это всё наши малыши, - проговорила Диана.

- Костик я хочу ещё огурчиков, - проговорила я, указывая на пустую банку.

- Ника может хватить, ты уже и так за пол дня две банки слопала, - ответил Костя, от чего я надула свои губки, и пошла к нему обняв за шею.

- Ну, пожалуйста, хочу огурчиков, - смотрю на него глазами как у кота из Шрека.

- У меня есть, получше огурчик для тебя, - проговорил парень, улыбаясь улыбкой чеширского кота.

- От этого огурчика я тоже не откажусь, - прошептала я, нежно целуя парня. Рука Кости хватает мои бедра, прижимая к себе ещё ближе.

- Ей голубки, мы вам не мешаем? - спросил Миша, от чего мы отстранились друг от друга.

- Вечно ты всё испортишь, - лишь фыркнул Костя. - Сегодня вечером нам никто не помешает, и ты будешь стонать до самого утра, от моего огурчика, - прошептал меня Костя и они с Мишей отправились в кабинет, как-то странно что они почти целый день не выходят из него. 

Вечером когда Диана с Мишей, ушли, Костя потащил меня в спальню. 

Потянув меня за руку, он ложится на спину и увлекает меня за собой. Я оказываюсь сверху, и Костя прижимает меня к себе и целует с новой страстью, с новой настойчивостью, сгорая от желания.

Его пальцы запутываются в моих волосах, губы мягкие, пылающие, как огонь и мед. Моё тело горит от желания.

Немного отстранившись, Костя целует меня в нижнюю губу, прикусывая ее на мгновение. Его тело на сто градусов горячее, чем было несколько секунд назад.

Он водит губами по моей шее, я глажу его грудь, живот, плечи, не понимая, почему в моё сердце так  стучит, как будто в первый раз?

Он целовал меня так нежно, осторожно, но не мягкости я хотела, не сейчас, не после всего, и я, сжав его футболку в кулаках, сильнее потянула его к себе. Он тихо застонал, низким гортанным звуком, а затем обхватил меня руками, прижав к себе ещё сильнее.


От автора

Дорогие мои читатели!

Спасибо всем кто читает мою книгу! Мне очень приятно за ваши просмотры, комментарии и звёзды.

Спасибо мои хорошие 😀

Люблю Вас❤️❤️❤️❤️❤️
 

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя