Бонус глава 2

1.8K 91 24
                                    

Ника

Не могу оставаться дома одна. Со скуки чуть на стену не лезу. В голове появилась отличная мысль. Проведаю пожалуй Костю. Бедный целыми днями пропадает на работе. Да ещё у нас сегодня годовщина. 

И ещё у меня для него есть отличная новость. Надеюсь он обрадуется. Довольно быстро добравшись до офиса, я направилась прямо в кабинет Кости.

Но когда я открыла дверь, сумка выпала у меня из рук. На столе Кости лежала обнаженная девушка.

"Он изменил мне!"

- Какая же ты сволочь! - слёзы скатываются по щекам. В сердце будто выстрелили. Подбегаю к столу и бросаю свой подарок. - С годовщиной! - не имею малейшего желания тут находится.

- Ника стой! - кричит вслед. - У нас с ней нечего не было, - хватает смелости ещё порадоваться. 

- По твоему я слепая? Я видела чем вы там занимались! - прибыла бы гада на месте.

- Да разыграл я тебя, - он улыбается. - Моя ревнивая, - хватает меня за щёки.

- Это не смешно Костя! - сильно обижаюсь.

- Ты же знаешь, что я люблю тебя. И никогда тебе не изменю, - обнимает меня за талию. - Идём, - берет меня за руку и ведёт в свой кабинет. 

Он подходит к своему столу и достает из верхнего ящика бархатистую коробочку.

- С годовщиной свадьбы, - протягивает мне. 

Беру коробочку в руки и открываю. Ей-богу чуть глаза на лоб не полезли. В коробке лежало огромное золотое ожерелье, с диамантами. Настолько массивного украшения я ещё не видела.

- Кость... Оно такое большое, - чуть не плачу от счастья.

- Нравится, - спрашивает он.

- Ещё бы. Спасибо большое, - целую его в губы. - Теперь открой мой подарок, - беру коробочку со стола, и подаю ему. 

Он улыбается и открывает коробочку. Улыбка спала с его лица. Мне если честно стало как-то не по себе. 

Костя поднимает свой взгляд и смотрит на меня своими волчьими глазами. 

"Что он сейчас чувствует? От одного его взгляда мое сердце уходит в пятки. Неужели ему не понравилось?"

- Пожалуйста, скажи хоть что нибудь, - меня начинает трясти, я ужасно волнуюсь. 

Он только стоит и пристально смотрит на меня. Молча закрывает коробку и кладет ее на стол. Отходит от меня всматриваясь в окно.

- Кость, да скажи то хоть что нибудь! - мои нервы на пределе.

Он поворачивается и идёт ко мне. Подходит ближе, и приподымает выше мой подбородок.

Смотрит на меня и расплывается в ухмылке.

- Ура!!! - внезапно выкрикнул он и стал меня кружить. - Я стану папой!! - он кружит меня, а потом отпускает и страстно целует меня. 

- Ты рад? 

- Ещё спрашиваешь, - вновь целует меня. - Я очень сильно рад, - прижимает меня очень крепко, и в это время мы слышим стук в дверь - Войдите, - произнес Костя и в кабинет вошёл Макс.

- Что случилось? - спрашивает он. - Вы просто светитесь от счастья, причем оба. 

- У тебя будет братик или сестричка, - проговорил Костя, а Макс смотрит в недоумении.

- Всмысле? - он не понимает что происходит.

- Я беременна, - не могу скрыть своей радости.

Макс стоит в полном шоке. Я совсем не понимаю его реакцыи. 

- Макс ты не рад? - спрашивает Костя, а Макс всё молчит, - Макс ты меня слышишь?

- Ещё один ребенок! - Макс нервничает. - Вы что сговорились сегодня? - произносит он, а мы с Костей переглядываемся между собой, не понимая что происходит.




Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя