Глава 47

1.9K 119 38
                                    

Ника

Неужели я опять в больнице? Чувствую запах лекарств которых я терпеть не могу. Открываю свои глаза, точно в больнице. Что случилось? Где мои малыши? Где мой Костя?

Пытаюсь подняться, но тело меня не слушается. Пытаюсь сесть, но у меня там всё болит. Внезапно дверь в палату открывается и заходит Костя.

- Малышка! - обрадовался Костя и подбежал ко мне.

- Где малыши? Как они?

- Сними всё хорошо, не волнуйся. Они в детском отделении, - ответил он.

- Второй малыш..., - не успела договорить.

- Девочка. Ты подарила мне сына и дочь, - поцеловал меня в лоб Костя. - Я самый счастливый парень на свете. Я люблю тебя больше жизни, - нежно касается моих губ поцелуем.

- И люблю тебя Костя, - нежно провела по скулам парня.

- Ника я хочу задать тебе один вопрос, - с тревогой проговорил он, на что я лишь кивнула в знак согласия. - Он... изнасиловал тебя? - в его глазах одновременно читалась боль, ярость, тревога.

- Да, - коротко ответила я отводя глаза в сторону.

Костя молчал, на его лице читалась ярость, он выглядит будто вулкан который вот-вот взорвется. С моих глаз стекали слёзы.

Я не могла смотреть ему в глаза, ощущая себя в этот момент настоящей шлюхой.

Он будто прочитал мои мысли, и краем подушечкой пальцев убирал скатывающие слезинки.

- Всё хорошо малышка, он ещё ответит за это, - произнес Костя, а я схватила его за запястье.

- Прошу не надо, - я знала, что он так просто это не оставит.  - Вдруг с тобой что-то случится, я этого больше не переживу.

- Не волнуйся, - он ладонями обнял мои щёки и пристально всматриваясь в глаза. - Он уже в моих руках, и теперь, он точно некуда не денется.

- Вы схватили его?

- Миша постарался, и теперь нашей семье ничего не угрожает, - он обнял меня и я крепко обняла его прижимаясь сильнее к любимому.

- Костя я хочу поговорить с тобой по поводу Миши и ещё увидеть наших малышей, - Костя кивнул и через минут пятнадцать мне принесли моих ангелочков.

Я не могла поверить своему счастью, у меня есть любимый мужчина, есть сыночек с карими глазами которые  похожи как у моей мамы. У меня есть доченька с серыми глазами, как и у ее папы.

Костя сидел около меня и мы вместе прижимали наших малышей. Дверь в палату отворилась и зашёл Миша.

- Как себя чувствует новоиспечённая мама? - спросил Миша присаживаясь в конце моей кровати.

- Спасибо, хорошо. Спасибо, что помог мне, - Миша улыбнулся взяв меня за руку.

- Не за что. Это меньшее что я мог сделать. Как назовёте малышей?

- Я посоветовалась с Костей и мы приняли решение. Мальчика мы назовем Максимом, а девочку Дианой, - ответила я заметив слезинки у Миши. - Если ты не против, - у них с Дианой должен был родиться мальчик, и ему до сих  больно об этом вспоминать.

- Конечно, я не против, - улыбнулся Миша.

- Ну так что крестный папа, по бокальчику пива? - спросил Костя.

- Не откажусь, - ответил Миша и мы всё дружно улыбнулись.

Мы столько пережили за последние годы, что не описать словами. Но всё же мы выстояли в этой битве.

С криминалом покончено, враги навсегда обезврежены. И теперь мы можем выдохнуть спокойно.

****

Мы с Костей поженились, у нас двое замечательных малышей. Я стала самой счастливой на свете.

Миша вновь нашел свою вторую половинку и у них родилась дочка Маша. Он переехал в пригород Москвы, но мы частно виделись.

Костя сидел в кресле у камина смотря на яркие огоньки. Он, как всегда, был такой красивый, властный в то же время очень добрый и ласковый.

Он лучший муж в мире, лучший отец, и только мой. Я подошла к нему и села на его колени. Костя прижал меня к себе утыкаясь носом мне в шею.

Мы столько вместе пережили, но все же смогли обрести свое счастье.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя