Ника
Последнем временем Костя и Миша очень серьезные, постоянно находятся в кабинете.
Нас с Дианой не выпускали из дома, даже в сад. Костя с Мишей усилили охрану, теперь во дворе стало ещё больше людей с оружием.
Мы сидели на кухне как послышались крики, парней.
- Не вздумай этого делать! - кричал Миша.
- Я должен с ним встретиться, - проговорил Костя.
- Он же убьет тебя! - кричал Миша.
- Что здесь происходит? - спросила я. Парни молчат только, переглядываются. - Костя?
- Козлов предложил мне встретится с ним, на нейтральной территории, - отвечает он. - Я должен тебя уберечь Ника.
- Я понимаю, но всё-таки это плохая идея.
- Я всё решил. Вечером я встречаюсь с Козловым, и это моё окончательное решение, - сказал он и поднялся на второй этаж.
Я не переживу если с ним вдруг что-нибудь случится. Захожу в комнату, Костя сидит на кровати взявшись за голову, видно как он сильно переживает.
Я сажусь около него, ложу голову к нему на плече.
- Я боюсь что опять потеряю тебя, - тихо произношу я.
- Ты никогда меня не потеряешь, чтобы не случилось. Ты всегда будешь в моем сердце, - наклоняется и оставляет нежный поцелуй.
Наш поцелуй перерастает в страстный, и в считанные минуты я лежу голая, а он лежит на мне.
Он ласкает и целует моё тело. Его сильные руки прижимают меня к своему телу и я почти физически ощущает его возбуждение.
Его твердый член касается моего бедра. Он осторожно, но настойчиво движется к месту, которое соединит нас в один полыхающей страстью организм.
Этот сладкий и ошеломляющий момент соприкосновения и предвкушения. По влажному телу пробегает легкая дрожь. Этот кайф накрывает меня, жжет изнутри и просится наружу.
Костя раздвигает мои ноги и уже наставил свой член к моей киске, медленно начал проникать внутрь, а моё влагалище гостеприимно обволакивало его.
Грудь утопала в его поцелуях, он то ласкал, то истерзал соски. Низ живота налитый желание уже готов взорваться от оргазма. С каждым толчком я чувствовала небывалый кайф.
Орган любимого заполняет всю меня, без остатка.
Его член движется во мне быстро, я чувствую как его головка ласкает мою киску.
Низ живота уже до краёв налился желанием. Всё мои мышцы полностью расслаблены и я чувствую скорое приближение оргазма.
Мышцы начинают резко сокращаться, по телу бежит легкая дрожь, дыхание перехватывает.
Наступает тот миг ради которого многие готовы отдать все сокровища мира, лишь бы он длился вечно.
Моё тело резко выгибается, и по нему катятся волны оргазма. Он тоже кончает вместе со мной и наши стоны перерастают в негромкий крик.
Костя изливается в меня и я чую тихий шёпот:
- Как же ты прекрасна, Ника!
Почему мне так холодно? Я просыпаюсь, на улице уже стемнело. Поворачиваю свое лицо, и понимаю что Кости рядом нет. Я одеваюсь и спускаюсь в низ, где слышу разговор Миши и Дианы.
- Вы не видели Костю? - спросила я, от чего Миша опустил глаза. - Миша, что происходит?
- Костя поехал на встречу с Козловым, - отвечает он.
- О Господи! Как ты это допустил?!
- Он вырубил меня по голове, - отвечает Миша.
- Где они встречаются?
- Ты что задумала Ника? Я надеюсь ты не собираешься туда? - спросил Миша.
- Если с ним что-то случится я этого не переживу. А теперь скажи где у них назначена встреча? - мой тон стает более напористым.
- Я не пущу тебя! Ты с ума выжила, хочешь умереть?! - кричал Миша.
- Лучше я умру, чем буду жить без него. Миша прошу отвезти меня туда, - с моих глаз скатывается слеза.
Всё-таки Миша согласился и отвёз меня в то место. Миша приказал сидеть в машине и если что сразу уезжать, а также вручил пистолет.
Но я не послушалась и отправилась следом за ним, и когда я подошла ближе то, увидела окровавленное тело Кости.
Мне плевать что сейчас меня могут убить, я должна быть рядом с ним.
- Нет! - кричу я, и подбегаю к Косте. Его тело истерзанное от пуль, с каждой раны течёт кровь. - Костя, прошу не покидай меня!
- Я люблю тебя малышка, больше всего на свете, - проговорил Костя, приоткрыв глаза. - Как холодно...
- Я люблю тебя Костя, с первой нашей встречи, - он улыбается и закрывает глаза. - Нет-т!!!! Костя прошу тебя, не оставляй меня!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Любовные романы🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...