Ника
Квартира оказалась очень уютной, недалеко от центра в Зеленограде.
Смотрю в окно, а на улице начался осенний дождь который отображает моё состояние души.
Завтра начну поиски роботы, чтобы накопить немного денег и побыстрее забрать Сашеньку.
Учебу пока придется отложить, только всё ради моего брата.
Месяц спустя.
Зашиваюсь на роботе в магазине сегодня не повернуться столько народу. Устала ведь целый день на ногах, а ещё вечером ночная смена в пиццерии. Живот сводит ведь за целый день ни крошки во рту.
- Вероника пошевеливайся клиенты не будут тебя ждать! - кричал владелец.
- Дмитрий Александрович дайте девушке хоть немного отдыха. Даже не обедала.
- Ты мне ещё поговори неделю бесплатно, будешь работать. А ты за роботу живо!
- Вот кретин. Отрастил живот как у свиньи, - подошла ко мне моя подруга Даша с которой мы познакомились совсем недавно. - Ты как? Давай я сама разложу товар.
- Я в норме. Спасибо не надо. К труду мне не привыкать. - взяла ящик и отправилась к полкам с алкоголем.
Но судьба приносить много неожиданных сюрпризов в жизни.
Меня нечаянно толкают от чего ящик падает на пол, а бутылки с текилой разбиваются вдребезги.
Понимаю что теперь мне точно конец. Поднимаю свои глаза и встречаюсь с серыми глазами. Они разглядывают меня как будто сейчас проглотят.
- Простите милое создание я Вас не заметил, - произнес парень не переставая меня разглядывать.
- Ничего страшного. Это я во всём виновата. Нужно было лучше смотреть под ноги.
- Вероника! Ты что наделала! - прибежал начальник.
- Дмитрий Александрович простите я не хотела просто...
- Она не хотела! Ты знаешь сколько тебе нужно работать, чтобы возместить ущерб?!
- Простите, пожалуйста, но это я во всём виноват, случайно сбил девушку. Вот возьмите это покроет ваш ущерб, - вступился парень и протяну ему несколько бумажек.
- За эти деньги можно сделать хороший ремонт. Вероника быстро убери здесь всё, - как всегда дал указания и скрылся прочь.
- Костян ты ещё долго? - подошёл ещё один парень и обратился к другу. - А это у нас ещё кто?
- Идём уже и так опаздываем, - ещё раз посмотрел на меня и направился к кассе.
- Ты видела какой красавчик? Кстати не сводит с тебя глаз, - указывая на парня около кассы.
Парень не мог отвести взгляд от девушки в которой он видел, такие же голубые глаза которые он любил больше всего на свете. Они вернули его в то беззаботное детство где он был хоть недолго, но счастливым.
****
- Ника ты опоздала, начальство спрашивало про тебя. Я сказал что ты отвозила заказ, - проговорил Паша.
- Спасибо, что выручил. В магазине сегодня был завал. Прикинь ещё разбила ящик текилы.
- Кстати вот держи заказ. Нужно доставить к восьми. Вот адрес.
- Ого. У кого-то вечеринка намечается. Который сейчас час?
- Ровно семь.
- Чёрт! Ехать нужно в другой конец города!
Девушка добралась довольно быстро, нашла нужную квартиру и нажала на звонок.
Когда двери открылись девушка застыла от удивления.
Костя
- Ну что Мих Козлов доволен товаром?
- Конечно, деньги поступят на счёт через несколько часов.
- Отлично. Подбери ещё несколько зверушек.
Прозвенел звонок в дверь и когда я открыл дверь застыл от изумления.
Передо мной стояла голубоглазая девушка которая забрала весь мой кислород.
- Не ожидал тебя ещё раз увидеть. Проходи, - девушка неохотно зашла и я закрыл дверь.
- Вот Ваш заказ.
- Куда смотрят твои родители, что ты таскаешь такие тяжести?
- У меня нет родителей, - ответила девушка, а я всё не мог отвести от неё свой взгляд.
- Вот это да! Какая цыпочка, не прочь пошалить с мальчиками? - произнёс Миша, а девушка поменялась в лице.
- Пожалуйста, заплатите за пиццу, меня ещё ждут остальные клиенты.
- Не переживай он шутит. Вот возьми, а это тебе на чаевые.
- Спасибо за заказ. Всего доброго, - собиралась уйти как я схватил её за запястье.
- До встречи Вероника.
Девушка выбежала на улицу и не могла перевести свое дыхание. Она не могла представить что когда-нибудь встретить его снова.
Его серые как у волка глаза пугали и притягивали как магнитом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romans🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...