Глава 45

2K 115 39
                                    

Ника

Не понимаю где, нахожусь, комната красиво обустроена, вся в бежевых тонах. В комнате яркое освещение, я пытаюсь подняться и подхожу к окну. На окнах решётки и убежать мне не удастся, местность мне совсем не знакома.

Дверь в комнату отворилась и зашёл он, от чего по всему телу прошёлся мандраж.

- Ты уже проснулась? - проговорила мужчина кладя поднос с едой на стол.

- Демон? Но ты же умер? Костя тебя..., - не успела договорить как он перебил меня.

- Убил? Ты думаешь что я настолько глуп. Твой женишок убил моего двойника, - ответил он и стал приближаться ко мне ближе. - Ты боишься меня?

- А ты как думаешь? - отвечаю я, и стараюсь находиться как можно дальше от него.

- Тебе не нужно бояться меня, я не причиню тебе вреда, - проговорил он.

- Тогда отпусти меня, пожалуйста.

- Я не могу, - подошёл он вплотную ко мне. - Почему я не могу забить эти голубые глаза? - он провел пальцем по моей скуле. - Скажи чем он лучше меня?

- Что? - он типа признаётся мне в любви?

- С первого дня как я увидел тебя, влюбился намертво. А наш поцелуй, я до сих пор не могу забыть вкус твоих губ. Он такие сладкие, будто карамель, я хочу попробовать их ещё, - он набрасывается на меня, с поцелуем, врываясь своим языком мне в рот. 

Он принялся водить своим языком, изучая мой рот. Мне настолько противно, что я едва оттолкнула его  от себя, и влепила  ему пощечину.

Его карие глаза вмиг стали черными от злости и он схватил меня под локоть. Из первого ящика комода он достал наручники, и поставив меня раком на постель пристегнул меня.

Он разорвал моё платье, снял лифчик, а следом порвал мои трусики. Он рукой прошёлся по моей киске.

- Прошу не надо, - проговорила я захлёбываясь в собственных слезах. 

Но мои слова его не остановили, он расстегнул свою ширинку и достал уже стоящий колом член. Он направил его в мою киску, и со всей жестокостью вошёл в меня.

Мне было ужасно больно, но он не прекращал двигаться во мне, и то что там у меня было совсем сухо, его не остановило.

Но спустя время ему явно также стало больно и он вытянул свой член так и не кончив.

- Сучка! - он со всей силы ударил по попе и подошёл вновь к комоду доставая от туда пузырек со смазкой.

Он намазал обильно свой член и вновь вставил его в меня. Он ускорил свои движения, он трахал меня как шлюху, а я только могла что плакать. 

- Да детка! Какая ты классная! - стонал он, терзая моё тело. 

После нескольких движений он кончает в меня, но на этом как оказалось ещё не всё. 

Он взял опять смазку начал смазывать мою другую дырочку просовывая туда свой палец. 

Через несколько секунд я ощутила сильную боль от того что он засунул свой агрегат в мою попу и начал активно двигаться. 

Ощущения были настолько ужасные, что с каждым его движением я чувствовала, как силы покидают меня. 

Ещё несколько толчков и он испускает свою сперму в мою попку, и после этого я просто отключаюсь.

Открываю глаза, в комнате темно, я пытаюсь подняться, но у меня не получается. У меня там всё болит, я даже не могу сидеть. 

Я пытаюсь включить светильник на прикроватной тумбочке, а когда комната немного освещается я прихожу в ужас от того что на постели огромное пятно крови.

- А-а! - закричала я схватившись за живот. Нет только не сейчас!

От автора

Дорогие мои читатели!

Мне очень приятно за то что вы поддерживаете меня.

От этой операции зависит, стану ли я в будущем мамой. Хоть мне всего лишь 20 но я очень сильно хочу малыша.

Спасибо за поддержку мои дорогие💋

Люблю Вас 💋💋💋💋💋❤️❤️❤️❤️❤️💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя