Ника
А дальше он наклоняется ко мне, я чувствую его горячее дыхание у себя на коже.
- Я надеюсь что мой заказ всё-таки будет выполнен, - шепчет он мне на ухо, и в этот момент моё тело покрывается мурашками.
- Простите, но данного блюда у нас нет в меню, - отвечаю я, стараясь держать между нами дистанцию.
- Тогда я приготовлю его сам, ведь мой друг очень голоден, - говорит Костя, намекая на своего друга ниже пояса.
- Если у вас свербит в штанах то вы не по адресу. - а он лишь ухмыляется. - А теперь простите, у меня есть ещё работа, - Костя садится на свое место и я быстро принимаю у них заказ, а также заказ у соседнего столика.
- Ты знаешь этого красавца? - спросила Лера, поедая его глазами.
- Допустим, а что? - с ревностью спрашиваю я.
- Он такой красавчик, от одного только взгляда я вся теку, - проговорила Лера, пуская слюни по Косте. - Интересно, а девушка у него есть? - я лишь закатила глаза, собираясь отнести заказ.
- Давай я сама, - Лера схватила поднос и направилась к столику, прежде чем я успела ей возразить.
Виляющей походкой она подошла к столику и принялась отдавать заказ. Она нагнулась так что ее короткая юбка задралась, и Косте предстали ее чулки и красные трусики.
По его глазам было видно, что он удивлен, и не собирался отводить свой взгляд, всё наблюдая за девушкой.
Ревность охватила меня, когда Лера будто нечаянно опрокинула стакан с водой на Костю, и принялась промокать его штаны салфеткой, специально задевая ширинку.
Вспомнив что Лера не забрала пиво, я быстро схватилась за бокалы и подошла к столику, и вылила содержимое на парочку. Диана с Мишей только смотрят за происходящим с широко открытыми ртами.
- Мать твою, Ника! Ты что сума сошла?! - прокричал Костя, и поднялся взяв ещё один бокал и вылил его на меня.
Пиво стекает по моим волосам, дальше на мою тоненькую футболку, которая быстро промокает и Косте через тонкую ткань предстают мои соски.
Жаль что я сегодня не надела лифчик, и теперь Костя рассматривает меня как лакомый кусочек.
Недолго думая я беру у парней с соседнего столика кетчуп и выливаю содержимое на Костю, и красные капли стекают по его волосам.
- Какая жаркая девочка, - проговорил один из парней, жадно проходясь по просвечивающиеся соскам, а я быстро прикрылась руками.
- Пасть прихлопни, не смей пялиться на мою девушку, - прорычал Костя.
- Я не твоя девушка, - пыталась возразить я, от чего встретилась со свирепым взглядом.
- Ещё как моя, - проговорил он, и начал приближаться ко мне.
- Не смей ко мне подходить, - дрожащим голосом произнесла я.
- А кто мне запретит? Тебе конец малышка, пора платить по счетам, - произнес он, а я побежала в сторону служебного помещения.
Костя побежал за мной и уже в служебном коридоре догнал меня затащив в одну из раздевалок.
Он взял меня за шею, и приподнял так что его глаза смотрели в мои. Еще секунду и он набрасывается на меня и прижимает к стене.
Прежде чем я успеваю опомниться, он словно тисками сжимает рукой мои запястья, и поднимает их мне над головой, при этом бедрами прижимая меня к стене.
Он обхватывает ладонями моё лицо, заставляет заглянуть в его горящие глаза.
Я хватаю ртом воздух, а Костя страстно и яростно меня целует.
Желание взрывается, в теле и отдаёт внизу живота. Я отвечаю на его поцелуй, с такой же страстью.
Его рука опускается мне на бедро, а пальцы впиваются в моё тело. Тяжело дыша, он прерывает наш поцелуй и смотрит мне в глаза.
Несколько секунд он смотрит на меня и опять обрушивается с поцелуем. Хочу вырваться как он резко переворачивает меня лицом к стене.
Медленно опускает руку и поглаживает внутреннюю часть моего бедра и одновременно целует шею.
Я чувствую как его рука пробралась через трусики, а пальцы нашли заветный бутон.
Он ласкал его так нежно, а я едва могла стоять на ногах. Он достает руку и облизывает свои пальцы.
- Ты такая сладкая, - произносит он и снимает мои трусики, а дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romansa🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...