Костя
Когда увидел ее танцующую возле шеста чуть не потерял дар речи. Всё-таки эта девчонка очень сексуальная, и я понимаю что с каждым днём влюбляюсь в нее всё больше.
Подъехали к дому где девушек ждало наказание. Схватил Нику на руки и перекинул через плечо, Миша сделал то же самое с Дианой. Поднялись на верх, и занесли их в одну комнату где у девушек чуть не отвалилась челюсть.
- Раздевайтесь, - приказал я, а Ника округлила свои глаза.
- Чего? Ты вообще сбрендил? Я не стану перед вами раздеваться, - проговорила Ника скрестив руки.
- Если не сделаете это сами, то нам придется вам помочь, - проговорил Миша.
- Вы больные придурки! Я ухожу, - проговорила Ника, и направилась к двери, но я схватил ее за запястье и припечатал к стене.
- Ты некуда не денешься. Нечего было крутить своей задницей перед мужиками, - схватил ее за подбородок, и немного приподнял чтобы ее глаза смотрели в мои. - Последнее время ты очень плохо себя ведёшь.
Ника
Когда мы вошли в комнату, то у меня отваливается челюсть от увиденного.
Стены комнаты выкрашенные в темно-красный и потолок уменьшают просторную комнату.Смотрю на стену на ней крест-накрест прибиты две широкие планки с ремнями для фиксации.
На потолке подвешена железная решетка, с нее свисают веревки, цепи и блестящие наручники.
На другой стене я замечаю множество всяких лопаток, кнутов, стеков и каких-то непонятных орудий.
Большую часть комнаты занимает огромная кровать, покрыта шелковыми красными простынями и большой квадратный стол.
Смотрю на Диану которая уже так быстро сдалась, и теперь страстно целуется с Мишей, а мой взгляд опять возвращается к Косте.
- Тебе понравится малышка, - он набрасывается с поцелуем и я забываю как дышать. Мне уже все ровно что во круг происходит, когда Костя начинает меня раздевать.
В комнате послышались стоны, и когда я посмотрела в сторону, то увидела что Миша уложил Диану на стол и принялся целовать ее киску.
С одной стороны это было ужасно стыдно, а с другой стороны стоны Дианы возбуждали меня.
Костя полностью раздел меня и уже хотел положить на стол к Диане, а я от страха просто теряю сознание.
Костя
- Твою ж мать, Ника! - она повисла на руках как тряпичная кукла. Заворачиваю ее в свой пиджак и несу в ее комнату.
- Ты перегнул палку, - проговорил Миша. - Она же спала только с тобой, а ты тут такое выдал.
- Да знаю я, просто хотел ее проучить. Чёрт если с ней что-то случится то я не переживу, - укладываю ее в постель укрывая одеялом. Забираюсь к ней прижимая к себе поближе и проваливаюсь в сон.
Ника
В комнате темно только ночник немного освещает ее. Поворачиваю свое лицо и вижу спящего Костю, который обнимает меня за талию. Пробую немного повернутся как тут же встречаюсь с серыми глазами.
- Что произошло? - спрашиваю я.
- Ты потеряла сознание, - смотрит в глаза и ладонью ласкает мою щёку. - Прости меня Ника, - тихо произносит он. - Я люблю тебя.
- И я тебя люблю Костя, - он нежно касается моих губ своими и мы сливаемся в нежном поцелуе.
- Отдыхай малышка, - зарывается носом в мои волосы и я проваливаюсь в сон.
Просыпаюсь от того что мне очень жарко. Костя навалился на меня своим телом запрокинув на меня свою ногу. Я по-прежнему нахожусь в его объятиях.
Тихо чтобы не разбудить скидываю его с себя и направляюсь в ванную. Приняв прохладный душ я возвратилась в комнату, Костя ещё спал.
Спускаюсь на кухню и застаю там Мишу и Диану.
- Доброе утро, - проговорил Миша.
- Доброе утро, - проговорила я, боясь, посмотреть ему в глаза.
- Ник ты прости за вчерашнее. Честное слово я ничего не видел, - оправдывается Миша.
- Все в порядке, не переживай, - проговорила я.
Вдруг на моем телефоне раздается рингтон и я поднимаю трубку:
- Ало.
- Ты скоро умрёшь и Кощей тебе не поможет. Думаешь если тебя увезли в другую страну я не найду тебя. Осталось совсем чуть-чуть, - проговорил хрипловатый голос мужчины.
- Что вам нужно?!
- Твоя смерть, - в телефоне послышались гудки.
Телефон выпадает у меня из рук, ударяясь об пол и разбивается на несколько частей, так же как и моя жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...