Глава 28

2.3K 125 23
                                    

Ника

Получила сильнейший оргазм от которого до сих пор не могу отойти.

- Мстишь мне Ника? - спрашивает Костя когда я встаю с его члена.

- Скажи что хочешь меня? - заигрываю с Костей который уже рвет и мечет, ведь он был так близок к пику.

- Не играй с огнем Ника, - угрожает, а я кусаю его мочку уха.

- Скажи что хочешь меня Костя, - беру в руку его упругий член и вожу по своей киске дразня его. - Скажи мне, - чуть проталкиваю головку во внутрь.

- Я очень сильно хочу тебя, - издаёт стон Костя и я насаживаюсь целиком на его орган.

- Да-а! Кайф! - двигаюсь быстро чувствуя что тело наполняет знакомое тепло.

Я не отрываю своих глаз от Кости и кончаю, получив ещё более мощный оргазм чем предыдущий.

- Ника чёрт побери! Вернись на место! - кричал Костя, ведь он был так близок к оргазму.

- Это твоё наказание милый, - целую его в губы.

Я одеваю свой шелковый халат и направляюсь к выходу, оставляя Костю пристёгнутым к стулу.

- Отстегни меня! Ника! - кричит он, а я лишь посылаю ему воздушный поцелуй.

Выхожу из комнаты и в превосходном настроении отправляюсь к себе в комнату, нечаянно столкнувшись с Мишей который направлялся к Косте. Я улыбнулась и быстро направилась к себе заперев дверь.

Костя

Провела меня вокруг пальца, оставив без оргазма. Чертова девчонка, она сводит меня с ума.

Сижу голый пристёгнутый к стулу как в мою комнату постучались и вошёл Миша.

Увидев меня в таком виде дико начал ржать.

- Что смешного? - злюсь я, а он подходит к столу и берёт ключ от наручников.

- Походу кто-то остался неудовлетворённый, - продолжает смеяться, отстегивая наручники.

- Не смешно! Почему эта девчонка постоянно выводит меня из себя? - надеваю боксеры и штаны.

- Фантазии ей не отнимать. Ты должен поговорить с ней.

- Ага, но сначала получу то чего она меня лишила, - выбежал из комнаты отправляясь к ней. Дёрнув за ручку я понял что она замерла дверь.

- Ника открой, а то хуже будет, - весь горю желанием овладеть ей.

- И не подумаю Костик, - смеётся паразитка.

- Я могу и дверь выбить. Не буди во мне зверя.

- Мальчик возбудился и хочет продолжения? Рука тебе в помощь, - не перестает смеяться.

- Зачем мне рука, я лучше сниму отличных шлюх которых буду трахать до самого утра.

После нескольких секунд молчания она произнесла:

- Смотри не подцепи какую нибудь дрянь, - ее голос поменялся.

Неужели она и вправду подумала что я собираюсь трахаться со всякими шлюхами?

Я ведь с ума схожу по ней, и просто решил поручить за то что согласилась стать женой Максима.

Ника

Почему он постоянно приносит мне лишь одну боль?

Целую ночь проплакала, так и не удалось уснуть, глаза красные и опухшие от слёз.

На кухне царит превосходный аромат, Диана готовит завтрак.

- Доброе утро, помощь нужна? - спрашиваю я.

- Доброе утро. Конечно буду только за, - проговорила она. - Ну что я так понимаю твой план удался? Костя вчера рвал и метал, - она улыбается, а мне почему стает не по себе.

- Эффектно получилось, - мой взгляд стал поникшим и это заметила Диана.

- Не бойся, он некуда не уходил и никого не приглашал к себе. Он сказал это из горяча, он любит тебя Ника, - проговорила Диана положив свою руку мне на плече. Мой взгляд остановился на ее клейме на котором были инициалы "КМ".

- Ты была его зверушкой? - спросила я, ощущая образовавшийся ком в горле.

Она опустила руку пытаясь скрыть клеймо.

- Да, я была его зверушкой, но между нами нечего не было, - проговорила она смотря мне в глаза. - Мы сразу с Мишей влюбились друг в друга.

Я испытала некое облегчение, но всё же мысль о том что они были вместе не покидала меня.

Ведь я помню как девчонки рассказывали что именно Костя лишал всех зверушек девственности, а потом передавал эстафету другим.

Ревность полностью с головой меня охватила, я понимаю что Диана сейчас с Мишей, но сердцу почему-то больно.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя