Ника
Последнее время чувствую себя плохо, стараясь чтобы никто не заметил моё состояние.
Костя на неделю уехал в командировку, а сейчас сижу над унитазом всматриваясь в тест на котором красуются две полоски.
Не знаю как к этому отнесётся Костя, весь с учётом нынешней ситуации которая сложилась, моя беременность как раз не вовремя.
****
Сегодня возвращается Костя и я целый день нахожусь как на иголках. Саша настоял прогуляться в парке, но охрана не выпустила нас даже из дома.
- Почему нам нельзя выходить из дома?! - у Саши была истерика.
- Так нужно, подождем пока Костя вернётся.
- Я думал что он любит нас! - плакал Сашенька.
- Конечно люблю, - послышался голос и я обернулась увидев Костю. - Что за спор?
- Саша хотел погулять в парке, но нас не выпустили, даже за пределы дома.
- Думаю что сейчас это не лучшая идея. В скором времени я обещаю я, отвезу тебя в самый лучший парк, - обратился к нам Костя. - Потерпите немножко, - проговорил и обнял нас.
Сашка удалился прочь, на его лице красовалось разочарование.- Я соскучился, - оставляя нежный поцелуй. - С тобой все хорошо? Выглядишь бледной, может вызвать врача?
- Не нужно, со мной все хорошо. Нам нужно серьезно поговорить.
- Ник ты меня пугаешь, давай присядем, - проговорил Костя, а на его лице появилось волнение.
- Кость... В общем я... Я берем..., - не успела договорить как в гостиную вырвался перепуганный охранник.
- Что случилось?! - подорвался Костя.
- Саша убежал из дома! Охранники пытаются догнать его.
- Что?! Господи, Костя!
- Не волнуйся, все будет хорошо, - обнял меня и поцеловал в лоб. - Как Вы такое могли допустить! Мне что всех уволить к чертовой матери! - ругался Костя.
Мы выбежали из дома пыталась догнать брата. Один из охранников позвонил и сказал что выдел его бегущего в сторону парка. Мы с Костей бросились туда, а когда подбежали к парку, увидели Сашеньку.
- Сашенька! Ну слава богу, - хотела броситься к нему, как вдруг из неоткуда появилась машина из которой послышались выстрелы.
- Нет!!! Саша!!! - кричала я бросившись к брату. Сашенька лежал на земле лицом вниз и не подавал никаких признаков жизни. Я Подбежала к брату, а когда перевернула то пришла в шок. Тело брата было как решето от пуль.
- Саша, нет! Прошу очнись, не оставляй меня!
Костя
Ника плакала над телом брата, а я застыл на месте, вспоминая тот день когда моя сестра утонула. Ее синее тело до сих пор у меня в памяти.
****
Мы похоронили Сашеньку около моей сестры. Последнею неделю Ника сама не своя, даже отказывается от еды.
- Малышка ты должна поесть.
- Я не хочу, - отвечает она уставившись в окно.
- Мы переживём это малыш. Я обещаю тебе, что он, за все ответит, - обнимаю ее и она прижимается ко мне.
- Кость? Я должна тебе кое-что сказать. В тот день мы с тобой не договорили.
- Конечно, я слушаю.
- Я беременна, - отвечает на одном дыхании она, а у меня в лёгких улетучился весь кислород.
- Что ты сказала? - спросил дрожащим голосом.
- У нас будет ребенок, - она улыбнулась.
- Малышка, я..., - не мог подобрать слов, а в ее глазах появился страх.
- Ура! Я стану папой! - поднял ее на руки и стал кружить.
- Ты рад?
- Конечно, я так мечтал что ты мне подаришь мальчика или девочку, - целую ее и крепко обнимаю.
- Мне нужно съездить в больницу, - тихо произносит она.
- Завтра поедем вместе. Хочу быть всегда рядом.
Не передать всех своих чувств, что я испытал тогда, когда она сказала что у нас будет малыш. Я сделаю все чтобы защитить их.
Смогу ли я?
Не смог усмотреть за сестрой, не смог усмотреть за Сашей. Это я втянул Нику во все это. Все что происходит только из-за меня, мои любимые страдают. Если с Никой и малышом что-то случится я этого не переживу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...