Бонус глава

1.8K 81 21
                                    

Ника

Господи, что происходит с моим сыном в последнее время? Он будто сам не свой.

Я знаю, что у него очень сложные отношение с Машей, из-за этого они оба страдают.

Видно же невооружённым взглядом, что они очень сильно любят друг друга. Я помню наши отношения с Костей, как мы выстрадали свою любовь. И я не хочу чтобы мой сын также страдал. Что же придется все брать в свои руки.

Я позвонила Мише пригласив их с женой к себе домой на ужин. Они охотно приняли приглашение и уже вечером мы сидели за столом.

- И как ты хочешь их помирить? - спрашивает Миша.

- Мам у тебя не получится. Он сделал ей очень сильно больно, - проговорила Диана. Она была в курсе всех событий и она также как и мы хотела соединить два любящих перца.

- Что же сделал этот шалопай? - спросив Костя.

- Он поспорил на нее, - ответила Диана.

- Всмысле поспорил? - спросила я, на что дочь опустила голову.

- Он поспорил с друзьями что соблазнит ее, но все пошло не по плану и он сам влюбился.

- Я из него всю дурь выбью, - разозлился Костя.

- Себя вспомни. Сын весь в отца, - произнесла я от чего Костя прожигал меня взглядом.

- Поговорим об этом позже, - хитрой ухмылкой улыбнулся Костя. Ох и не нравится мне его взгляд.

Несколько часов мы продумывали план как помирить наших детей. После того что он натворил врятле она захочет его простить. Но мы приготовили для них двоих отличную новость. Наверное после нее, они станут нас ненавидеть, но потом ещё и спасибо скажут.

Я в приподнятом настроении захожу в спальню но тут же сильные мужские руки хватают меня прижимая к своему телу.

- Ну что попалась? Говоришь сын в отца? - он шепчет мне на ухо, от чего мое тело покрывается мурашками.

- Конечно, такой же дурачок, - с ухмылкой произношу я, а Костя лишь разворачивает меня к себе накрывая жарким поцелуем.

Он приподымает меня за бедра и несет в сторону кровати. Он аккуратно кладет меня на кровать, нависая сверху.

Костя языком касается моей мочки, нежно прикусывает ее. Он спускается к моей шее оставляя на ней засосы.

Его рука сжимает мою грудь, потом спускается вниз достигая моей киски. Он отодвигает мои трусики и пальцами касается клитора.

Я издаю непроизвольный стон, а он лишь ухмыляется прикусывая мою нижнюю губу.

Резким движением он переворачивает меня на живот, приподымает ща бедра и стаскивает трусики.

Он резко входит в меня своим членом и я уже совсем не контролирую свои стоны.

Костя быстро двигается во мне, я поддаюсь ему на встречу. Он наматывает мои волосы на кулак ещё сильнее делает толчки.

В низу живота нарастает знакомое чувство и я поддаюсь ему. Мы кончаем одновременно и Костя изливает в меня свою сперму

****

- Мама что за бред ты несёшь! - кричал Максим, его лицо пылало от злости.

- Ты как с мамой разговариваешь?! Не дорос ещё! - кричал Костя.

- Я не стану этого делать!

- Тебя никто не спрашивает, - ответил Костя и в этот момент прозвенел звонок в дверь.

В гостиную прошел Миша с женой и дочерью. Ну что же спектакль начинается.

- Ну что же все в сборе, - проговорила я.

- Ещё не хватает моей будущей невесты, - ехидно произнес Максим от чего я лишь улыбнулась.

- Маша и есть твоя невеста, - проговорил Костя а дети поменялись в лице.

- Только не он!

- Только не она!

Автор

Мои любимые если вам понравилась эта глава, подолжение читайте в истории " Зверушка 2: Близкий друг"

Будет очень гарячо 🔥🔥🔥🔥🔥🔥

ЛЮБЛЮ ВАС МОИ ХОРОШИЕ ❤️❤️❤️

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя