Ника
Сегодня у Козлова состоится прием, на который съедутся самые опасные люди с всего мира.
Множество приготовленных клеток для девушек которые будут выставлены на аукцион.
Но как бы мы не хотели вырваться из этого ада, наши руки связаны. Вот уже второй год Козлов держит Диану взаперти, и только иногда разрушает им видеться с Мишей.
Я понимаю что это всё случилось из-за меня. Если бы я не попросила его тогда отвезти меня к Косте, то возможно этого бы не случилось.
- Всё готово к приему? - спросил у нас Козлов.
- Всё готово сер, - произнес Миша.
- Молодцы, можете когда, хотите, - проговорил Козлов. - Вы заслужили один сюрприз, - что ещё за сюрприз? - Уверен вам он очень понравится, - проговорил он, и удалился прочь.
На прием собрались множество важных персон. Каждый с собой привез множество девушек, одетые в костюмы зверушек. Их били, истерзали, насиловали прямо при всех.
- Ты уже бывал на таких приемах? - спросила я Мишу, ужасаясь от всей увиденной картины.
- Приходилось, когда мы работали вместе с Костей.
Я осматривала весь зал, от увиденных сцен, и просто приходила в шок.
- Миш..., - тихо произнесла я. - Мне кажется что я опять схожу с ума, - я схватила Мишу за пиджак.
- Не только ты одна, - произнес он.
Я не могу в это поверить, в нашу сторону приближался... Костя?!
- Привет, брат, - поздоровался он с Мишей. - Неужели не рад меня видеть? - проговорил он, а мы с Мишей переглядываются друг с другом.
- Костя... ты жив! - бросаюсь ему в объятия, от чего он сильно удивляется.
- Эй, девушка, - отстраняет меня от себя. - Так со мной еще никто не знакомился.
- Ты не помнишь меня? - спросила я, а сердце сжималось от боли. Он жив!
- Нет, я не знаю тебя, - он всматривается в мои глаза, а я ощущаю горечь во рту. - Разве мы знакомы? - будто кинжал в сердце.
- Миш, он не помнит, - ели сдерживаю слёзы.
- Не волнуйся Ника, всё будет хорошо, - пытается успокоить меня Миша. - Костя, брат, я так рад, что ты жив, - они обнимаются с Костей. - Что с тобой произошло? - спросил Миша, а Костя посмотрел на меня.
- Давай не при посторонних, - произнес он и они с Мишей удалились.
Костя
Воспоминание той ночи
Я помню что приехал на встречу с Козловым, чтобы обговорить какую-то сделку. Но что-то пошло не так и Козлов стрелял в меня несколько раз.
К сожалению я больше не помню той ночи. Я очнулся уже в больнице после комы, в которой пролежал пол года. Всё что я знаю что меня вытащили с реки рыбалки.
Я не мог вспомнить кто я, но спустя время память по немного стала возвращаться.
Когда меня выписали из больницы я вернулся в наш особняк на Манхеттене, но он оказался пуст.
Я объездил несколько наших домов, но моего друга, и его невесты негде не было.
По чистой случайности Козлов узнал что я жив, хотел вновь меня убить, но потом он узнал, что у меня частичная амнезия, и предложил вновь работать на него.
И все эти полтора года я работал на Козлова, и сегодня я приехал в качестве гостя.
Миша слушал внимательно мой рассказ, и приходил в шок от моих слов. Мы ещё долго говорили, но потом он извинился, и направился к той девушке.
Почему у меня такое странное чувство, что я знаю ее?
Когда я увидел ее, то моё сердце кольнуло, будто напоминая мне о чем-то важном, о чем я забыл.
Миша что-то сказал ей и девушка удалилась, а он подошёл ко мне.
- Что ты собираешься делать? - спросил у меня Миша, он знал меня лучше, чем никто другой.
- Убить его, у меня в рукаве есть некий бонус.
- У него Диана, - произнес Миша.
- Я знаю, не волнуйся, он ней позаботятся, - ответил я и улыбнулся. - Я вытяну вас из этого дерьма.
Я отомщу Козлову за всё, и в этом мне поможет человек, за которого он сам отдаст свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...