Ника
Он резко входит в меня и начинает быстро набирать темп двигаясь во мне. Он тяжело дышит, но всё же не открывается от поцелуя будто ему мало, он покусывает мои губы, играет с моим языком.
Как мне не крути, а мне очень сильно хотелось с ним близости, я стала зависима от него. Чувствую приближения оргазма, вот-вот случится взрыв, но он резко выходит из меня.
- Костя... Не останавливайся, - молю я, а он лишь ухмыляется.
- Хочешь ещё малышка? Скажи мне, Костя войди в меня.
- Костя прошу войди в меня, - он поворачивает меня к себе спиной и наклоняет. Он будто специально, входит медленно на полную длину, а потом опять выходит.
Костя начинает быстрее двигаться и я чувствую тепло внизу живота. Костя кончает первым изливаясь в меня, а я чувствую горечь от того что моё тело так и не получило желаемой разрядки.
Он выходит из душа оборачиваясь в полотенце, а другое передает мне.
Что это сейчас было?- Это было твоё наказание, - ответил он будто, прочитал мои мысли.
****
За ужином я не проронила ни слова всё ковырялась вилкой в еде. Желание поесть у меня вовсе пропало хоть я и была голодна.
- Ника, ты ничего не ешь, - мои мысли прервала Диана.
- Я не голодна, - отвечаю я. - Лучше пойду к себе, - я поднялась и направилась в свою комнату.
Через несколько минут в дверь постучались и в комнату зашла Диана.
- С тобой всё в порядке? - спросила девушка. - Это всё из-за Кости?
- Я не понимаю его отношения ко мне. Миша сказал что он любит меня, а я убеждаюсь в обратном.
- Он и вправду очень сильно любит тебя. Я его никогда ещё таким не видела, он дышит тобой. Когда ты согласилась выйти замуж за другого он чуть весь дом не разнёс, - не ужели ему было больно? - Понимаешь иногда мужчин нужно немножко проучить, - проговорила Диана, а у меня родилась отличная мысль.
- Есть одна мысль, - мои глаза загорелись. - Мне нужны наручники.
- У меня есть, - улыбнулась девушка. - Мы иногда с Мишей любим пошалить, - отвечает она. - Сейчас принесу.
Когда наручники были у меня в руках я решила воплотить свой план. Для этого я одела самое сексуальное нижнее бельё с чулками и красные лодочки с высоким каблуком, а сверху надела коротенький шелковый халат.
Стучусь в комнату Кости:
- Входите! - послышался голос и я зашла в комнату.
Костя сидел за письменным столом, а когда увидел меня у него отвисла челюсть.
Я медленно приближаюсь к нему развязывая свой шелковый халат и снимаю его кладя на стол. Остаюсь в одном сексуальном нижнем белье и чулках.
Костя тяжело задышал, разглядывая меня с вожделением. Я опять приближаюсь к нему и сажусь на его колени лицом к нему. Он притягивает меня к себе, его руки ласкают мои ягодицы. Я склоняюсь к нему страстно целуя, и специально трусь об него.
Я чувствую между ног, что его член жаждет разрядки. Пока он жадно ласкает мою шею я незаметно с кармана шелкового халата достаю наручники.
Вновь страстно целую его, стараясь, завести его руки за спинку стула, и быстро пристегиваю их к стулу.
- Ника! Что делаешь, чёрт возьми?!
- Теперь моя очередь тебя наказывать, - подхожу к столу и беру в руки ножницы.
- Ника ты что собираешься делать? - спросил Костя встревоженным взглядом. Подношу ножницы и начинаю разрезать его футболку, а потом избавляют от его штанов и боксеров. Его член выпрыгивает, когда я снимаю его боксеры.
Наклоняюсь к нему и начинаю ласкать снизу вверх, а потом беру в рот головку и начинаю посасывать ее. Костя издает стон, а меня это только сильнее заводит. Я сажусь на Костю лицом к нему и не отрывая своего взгляда направляю его член к себе в киску.
- О Боже! Да-а! - стону я, от чувства как его член наполняет меня. Я начинаю двигаться сначала медленно потом быстрее.
Моё тело взрывается, и я рассыпаюсь на тысячи кусочков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...