Костя
- Диана?! - я нахожусь в шоке. - Ну это вообще полный пиздец! Что вообще происходит? Всё воскресают с того света!- Прости Костя, я не хотела тебя напугать, - произнесла Диана, а я посмотрел на своего друга который на удивление был спокойный.
- Послушай Миш, а чего это ты такой спокойный? - меня сильно удивила реакция друга. - Твоя девушка жива, а ты и слова не говоришь, - Миша отвёл свой взгляд. - Ты знал что она жива? У меня нет слов, - поднял я руки в знак поражения.
- Я одна из Темных ангелов, - произнесла блондинка. - В тот день на церемонии, была не я, а очень похожая девушка. Ее подослал Козлов, чтобы убить тебя.
- Она вырубила Диану и связала, - произнес Миша.
- У меня просто нет слов! У меня такое происходит пол носом, а я не сном и не духом. Я в шоке!
- Послушай Кость, давай все это обсудим позже. У нас есть более серьезные проблемы.
- И какие же?
- Твой отец собирается убить Нику, - в сердце кольнуло.
- Что? Зачем ему это нужно? - я находился в шоковом состоянии. Моя малышка, прости меня.
- В кодексе Темных ангелов есть некий пункт. В нем указано, если темный ангел отказывается выполнять заказ, его убивают при остальных ангелах.
- Что! - Миша, как и я находился в шоке.
- Неделю назад ей поручили задание... убить тебя. Она отказалась, я надеюсь ты понимаешь почему, - проговорила блондинка, а мне будто выстрелили в сердце. - Это ее мамаша постаралась.
- Чего же мы стоим?! Мих собери побольше людей!
Любимая моя малышка, я спасу тебя.
Диана поведала мне про церемонию убийства, от которого я, и Миша пришли в ужас.
Когда темный ангел отказывается выполнять задание, то его убивают в присутствии остальных ангелов. Это некий обряд, в котором ангела убивают специальным острым кинжалом.
Тёмному ангелу наносят ровно столько ножевых ранений, сколько он убил человек. Так как Ника убила более тысячи глав зверинцев, ее ждала очень ужасная и мучительная смерть.
Я не мог допустить этого. Хоть она и врала мне, все это время, но я все же, я люблю её больше жизни. И во что бы то ни стало я спасу ее.
Ника
На церемонию собралось столько Темных ангелов, что не сосчитать. Уже давно никто не осмеливался оспорить приказ, до этого времени.
Мне связали руки и выявили в зал, и темные ангелы принялись быстро занимать свои места.
- Добрый вечер, мои темные ангелы! - начал толкать речь Костин отец. - Я очень рад, что мы вновь собрались здесь вместе. Сегодня мы попрощаемся с одной из нас. Она осмелилась не выполнить приказ, и добровольно согласилась со своей участью. Ника! - он посмотрел на меня.
- Она одна из самых лучших. На ее счету более тысячи убийств. По правилам ей должны нанести столько же ножевых ранений. Но с учётом количества твоих жертв ты не доживёшь до последнего удара. Поэтому, мы нанесем столько ножевых ранений сколько выдержит твоё сердце. Ну что же приступим, - он кивнул двум мужчинам которые держали в руках по кинжалу.
Они подходят ко мне и один с них замахивается и наносит первый удар в область плеча.
- Ааа!!! - такая острая боль, и с моих глаз хлынули слёзы. Я сама выбрала свой путь, и это моё наказание
Кинжал с лёгкостью прорезал плоть, а из образовавшейся ранки сразу же потекла кровь. Не успев отойти от первого удара, как последовал следующий, а затем следующий. Моё тело изнывало от сильной боли, с ран стекала алая кровь, оставляя лужицы на полу.
Костя
Мы пробрались незаметно в здание, обезоружив всю охрану, а на ее место стали мои люди. Я слышал как мой отец произносит торжественную речь, ему явно это доставляет удовольствие.
Через несколько минут послышались ужасные крики, от которого моё сердце сжалось от боли. Крики были настолько ужасными, что я не смог сдержать в себе зверя. Моя девочка, ей очень больно. Со всех ног я бросился бежать. Миша что-то кричит мне в след, но мне плевать я должен быть рядом с ней, с моей девочкой.
Послышался еще один, мучительный душе раздирающий крик от которого серце ушло в пятки.
- Ника!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...