Глава 41

2.2K 122 43
                                    

Костя

А дальше, эта мерзавка треснула мне коленом в пах, от чего я скрючившись от боли, едва дополз до кровати.

- Только притронься ко мне, вмиг хозяйства лишишься, - проговорила Ника, а у меня созрел отличный план.

- Ника твою мать! Как же я теперь тебя трахать буду? - схватился за пах, скорчившись от сильной боли от чего Ника поменялась в лице.

- Прости меня, я не хотела. Сильно болит? - подошла Ника и присела рядом.

- А ты как думаешь? - спросил я, а потом резко повалил ее на кровать и навис сверху. - Попалась, теперь ты точно не убежишь.

- Ах ты подлый лгун! Мало я тебя треснула, - проговорила Ника, а сама вся горит под моим телом.

- Ну что малышка, теперь тебе придется отвечать за свои поступки, - проговорил я, и обрушился поцелуем на ее губы.

Ника пыталась вырваться, но через некоторое время сдалась отвечая трепетно на мой поцелуй.

Я расстегиваю ее платье, и снимаю до пояса, также снимаю ее лифчик.

Мой поцелуй перешёл на ее шею, я нежно покусывал и ласкал нежную кожу. Я спускался все ниже оставляя нежный поцелуй на ключице, спускаясь ниже к груди.

Ника издает тихие стоны, от которых моему другу в штанах становится тесно. Я забираюсь под ее платье и засовываю руку в трусики. Провожу рукой по киске ощущая ее влагу, моя малышка вся течет.

Я снимаю ее платье и трусики, расставляю пошире ей ноги, и припадаю к сочной киске слизывая ее нектар. Я провожу языком по клитору, и Ника извивается от удовольствия.

Просовываю свой язык ей в киску, и она выгибается как кошка, издавая громкий стон.

Я целую ее в губы, и она пробует свой собственный нектар. Беру свой член и головкой провожу по ее киске, чуть не кончая только от одного прикосновения.

- Да-а! - стонала Ника.

- Хочешь чтобы я вошёл в тебя? - шепотом спросил я.

- Да, прошу.

- Ты хочешь этого?

- Войди в меня, Костя, - просит она и направляю головку в ее киску и медленно вхожу на всю длину.

Я начинаю медленно двигаться входя то выходя из Ники. Стараюсь делать это настолько медленно чтобы она чувствовала мой член внутри себя.

- Кость..., - тихо произнесла Ника задыхаясь от стонов. - Быстрее.

- Нет малышка, для начала ты должна простить меня, - всё также медленным ритмом входил в ее киску.

Ника внезапно столкнула меня с себя и забралась сверху. Он взял мой член и направила к себе в киску, и полностью села на него.

- Теперь моя очередь, - проговорила она набирая быстрый темп.

- Ника..., -  стону я, а Ника набрала быстрый темп, с ее тела стекают капельки пота. Ещё несколько движений и она взрывается в оргазме. Ее киска пульсирует сжимая мой член, от чего я кончаю в нее, изливая свою сперму.

Ника ложится рядом на постель, я укрываю ее прекрасное тело одеялом. Она поворачивается ко мне, прижимаясь ближе, а я обнимаю ее, уткнувшись носом в волосы.

Просыпаюсь Ники рядом нет, неужели она сбежала? Одеваюсь и спускаюсь, где на кухне слышу голоса, Диана с Мишей что-то громко обсуждают.

- Привет, вы не видели Нику? - спросил я присаживаясь на стул.

- Она недавно ушла, - ответила Диана.

- Не помирились? - спросил Миша.

- Наверное нет, раз она сбежала, - произнес я.

- Не волнуйся, всё будет хорошо. Она скоро оттает, - проговорила Диана.

Ника

Старалась избегать его любыми способами, но он постоянно преследовал меня, подкарауливал около дома.

Он совращал меня изо дня в день, и с каждым днём сопротивляться мне больше не хватало сил. Я хочу его каждую минуту, он нужен мне как воздух.

Уже несколько минут я сижу в туалете, пытаясь привести свои чувства в порядок, и всматриваюсь в тест на котором четко видны две полоски.







Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя