Ника
Несколько секунд перебываю в шоке, а потом со всей силы даю ему пощечину.
- Ты что совсем страх потеряла?! - его глаза превратились в чёрные от чего мне стало жутко.
- Это ты страх потерял. Похищаешь невинных девушек, делаешь их шлюхами и продаешь как вещь!
- Никогда не смей так больше делать. Хотя сейчас мы сделаем наглядный пример, - схватил меня за руку и потащил за собой. - Быстро собрать всех в зале! - прорычал охране.
Через несколько минут мы были в зале где я увидела ещё девушек с двадцать.
- Сейчас я покажу наглядный пример что будет с вами за непослушание! - в руках он держал кнут.
Резко разорвал платье и я осталась в одном нижнем белье. Толкнул на пол от чего я упала на колени. Я приготовилась почувствовать удар. Он замахнулся, а потом резко остановился бросая кнут на пол.
- Отведите её в комнату! Быстро! - не узнавала я его голос. Вышел из зала, а остальные девушки начали между собой шептаться указывая в мою сторону.
- Ты как? - подошла ко мне Катя, помогая, подняться.
- Со мной все хорошо.
- Вот это да! И что это сейчас было? - спросила рыжеволосая когда мы зашли в комнату.
- Ты о чем?
- Она про то что наш любимый Костик тебя не наказал, - проговорила Катя.
- Даже пальцем не притронулся. Хотя явно собрал нас для этого, - проговорила рыжая.
- И что здесь такого? Наверное пожалел, - произнесла я от чего они начали смеяться. - Вы чего?
- Запомни он никогда никого не жалеет. Он сущий дьявол во плоти, - проговорила Ира рыжеволосая девушка.
****
В обед столовой мне было не по себе остальные девушки искоса пялились. Было неуютно я каждой клеточкой своего тела чувствовала пристальный взгляд девиц.
Но как оказалось моё наказание было ещё впереди. Вечером два амбала потащили меня к нему. Насильно затащили в комнату где я увидела обнаженного Костю в объятиях двоих голых девиц.
Он привстал с кровати и направился в мою сторону.
- На колени! - произнес он властным для доминанта голосом. - Живо!
Не увидев во мне покорности он схватил меня за плече и насильно толкнул на пол.
- Сидеть здесь и смотреть! Ты поняла меня?! И только вздумай отвести взгляд!
Отправился к девицам которые не могли дождаться своего хозяина. Девушки принялись сосать ему член деля его между собой. Видно, что ему нравилось как девушки готовы поубивать друг друга за его член. Было настолько мерзко, а в груди чувствовалась досада. Зачем все это?
После все прелюдий он схватил блондинку за волосы и жёстко вошёл сзади от чего девушка начала кричать как припадочная. По очереди он имел их все время не спуская с меня своих серых глаз.
Мне было и стыдно и ужасно холодно ведь пол был такой ледяной.
До самого утра он имел этих девиц приказывая мне за этим наблюдать. Только под утро он из отпустил, а мне пришлось просидеть целую ночь на полу.
И так было неделю подряд каждый раз с разными девушками даже с Катей и Ирой.
После всех моих приключений слегла с высокой температурой.
- Боже ты вся горишь! - пришла в ужас Катя. - Тебе нужен врач!
- Нужно сказать господину, - вмешалась Ира.
- Даже не думайте, не хочу видеть его гадкую физиономию. Дайте лучше что-нибудь от температуры.
Думала отлежаться, но не тут то было за шиворот притащили к этому тирану. Надо же собрал всех своих игрушек и давай отчитывать. Он явно сегодня не в духе троих девчонок даже отхлестал кнутом да так что на их спине, не оказалось живого места. Господи! Он хотел со мной сделать то же самое.
Когда он избил Катю чаша моего терпения лопнула.
- Придурок ей же больно! Что ты за человек такой! - встала на её защиту.
- Ты что-то пикнула зверушка? Наверное стоит продолжить то что я тогда начал, - его свирепый взгляд уставился на меня от которого даже ком в горле стал.
- Давай что же ты! Думаешь я испугаюсь тебя! Ты такой же, как остальные! Самодовольный кретин который думает только о себе! Как побыстрей набить карманы, и унять дружка в своих штанах!
- Следи за своим языком, пока я его тебе не вырвал, - подошёл ко мне и взял за горло.
Внезапно голова закружилась в глазах поплыло, и я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...