Глава 40

2.2K 125 13
                                    

Ника

А дальше, он медленно начал разевать меня и нежно покрывать мою шею поцелуями.

- Не надо, - попросила я.

Тогда его губы накрыли мои, а язык нежно касался моего языка. Мое тело покрыла дрожь и я уже не могла сопротивляться.

- Расслабься малышка. - выдохнул он и в два счёта раздел меня, усадив на стол. Он наклонился ко мне и начал целовать шею, а рукой безжалостно мял грудь, и припав к соскам нежно их посасывал.

Низ живота тянуло от  желания, и всё внутри меня пылало. В раздевалке быль небольшой диванчик, и Костя положил меня на него, и сняв с меня трусики, ему открылась моя киска, которая была уже готова принять его в себя.

Он погладил ее, и припал к моей киске, которая уже истекала соками. Он нежно посасывал мой клитор иногда проникая языком внутрь. Я стонала испытывая невероятный кайф, как же я соскучилась по его ласкам.

Костя расставил мне бедра пошире и вошёл своим членом в мою киску. Он  двигался быстро, вгоняя свой член до конца.

Я сладко стонала, чувствуя каждую набухшую вену его огромного члена.

- Да-а! Малышка, какая ты узкая! Чёрт, ты создана для секса, - едва проговорил стонущий Костя.

Я чувствовала как напряглись его мышцы в паху, Костя ещё несколько раз сделал толчки и моё тело напряглось, а спина выгнулась. Я кончила с громким стоном.

Костя задвигался ещё быстрее и он кончил в меня, а я почувствовала, как его сперма заполняла всё моё пространство.

Но Косте явного этого было мало, и он усадил меня сверху на свой уже стоящий колом член, и стал безжалостно входить в меря, а я стонала от наслаждения.

- Да Костя, еще, - стонала я, чувствуя, как его член становится все больше.

В предвкушении оргазма я отдавалась ему вся без остатка. Я поддавалась всему, что делал Костя.

Наконец Костя дернулся и кончил, и я кончила с ним вместе с диким криком. Волны экстаза накрыли нас с головой.

Я быстро оделась, и как то пытаясь привести себя в чувство, в то время как Костя плотоядно рассматривал меня.

Его взгляд проходился по каждому сантиметру моей кожи, и остановился на шраме от пули, которой я выстрелила сама в себя.

Он приблизился ко мне, и провел пальцем по шраму, от чего я дернулась.

- Ника..., - ласково проговорил он.

- Уходи Костя, пожалуйста, - проговорила я, глотая ком в горле.

- Давай поговорим, - произносит Костя. - Ника, пожалуйста.

- Думаю что лучше не стоит, - ответила я, тем самым вызвав гнев у Кости.

- Что мне сделать чтобы ты простила меня?! Я и вправду не хотел избивать тебя! - кричал он. - Да, я потерял память, но я не виноват в этом. Ты мне нужна, Ника прошу, - он целует меня и я чувствую долгожданное тепло.

- Прошу просто уйди, - отстраняюсь от него. - Дай мне время, прошу тебя, - он в последний раз посмотрел на меня, и удалился хлопнув дверью.

Костя

Как же она не понимает что я люблю её больше жизни. Она злилась, за то что я бросил ее в тот вечер, за то что избил тогда в подвале. В тот момент я не помнил кто она для меня, мной правила лишь жажда мести.

Каждый проведенный день без нее это пытка, мне постоянно нужно чтобы она была рядом.

Ее голубые как небо глаза в которых я готов утонуть. А когда они наливаются желанием, я готов дарить ей наслаждение целые сутки на пролет только бы видеть эти глаза.

- Не помирились? - спрашивает Миша. - Дай ей немного времени, она через многое прошла в последнее время.

- Понимаешь я задыхаюсь без нее, - тяжело вздохнул я. - И дня не могу прожить без этой девчонки. А когда мы ссоримся в жилах течет бешеный адреналин.

- Она тоже любит тебя, и ты это знаешь. Подожди немного все образуется. Кстати Диана придумала новый план как вас помирить.

План состоялся в том что Диана пригласила Нику, посмотреть на дом, который они с Мишей недавно приобрели.

Ника охотно согласилась и уже через два с половиной часа была заперта в спальне вместе со мной.

- Диана, открой дверь! - стучала Ника по двери, а лишь улыбался от того как она в это момент смешно смотрелась. - Я не хочу оставаться с ним! Что смешного? - спросила меня.

- Ничего, просто ты смешно выглядишь, - встал я с постели, медленно приближаясь к ней, от чего она вздрогнула. - Такая беззащитная, полностью в моей власти, - прижал ее к стене, а дальше...

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя