Ника
Его руки схватили меня за попу, и он усадил меня сверху, от чего между ног, я почувствовала стоящую плоть.
Я накрыла его губы поцелуем, и в это время терлась об него возбуждая его, от чего он издал стон. Он быстро опрокинул меня и принялся снимать мою одежду.
Я осталась полностью голая, и он начал покрывать моё тело поцелуями. Его губы были настолько жаркими, что я уже не контролировала свои стоны.
Когда его язык коснулся моего клитора, и принялся ласкать его, я уже совсем не контролировала себя. Я извивалась под ним, чувствуя жар его языка.
К языку он добавил два пальца и начал трахать ими мою киску. Я чувствовала что моё тело горит от желания, и хочет освободиться.
Костя прикусывает клитор и пальцами нажимает на точку внутри меня, и я кончаю с такой силой что моё тело полностью расслабляется.
Моё тело обмякло, я не могу перевести свое дыхание, а тем временем Костя быстро раздевается.
Он входит в меня с такой силой что я вскрикиваю. Он наращивает быстрый темп, и уже через несколько секунд просто выталкивает меня в матрас.
- Я. Так. Люблю. Тебя. Ника, - говорит Костя, тяжело дыша.
Чувствую скорое приближение оргазма, таких ощущений я не испытывала прежде. Может это все мои гормоны? Я ногтями царапаю Косте спину, но его это явно это заводит, и он как озверевший вбивает свой член в меня.
Мы кончаем одновременно, моя киска сжимает пульсирующий член Кости, и он наполняет ее своей спермой.
****
Костя с Мишей ведут себя как-то странно уже целую неделю, это заметила даже Диана.
- Тебе не кажется все это подозрительным? - спросила я у Дианы. - Парни как-то странно себя ведут.
- Я это заметила. Не ужели у нас вновь какие-то проблемы?
- Только этого не хватало. Я ещё после того случая не могу отойти, - проговорила я, и вспомнила тот момент когда я застрелила своего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...