Костя
Зашли в уютное кафе где я часто любил проводить время с Танечкой и на меня нахлынули воспоминания.
Воспоминания: 7 лет назад.
- Привет, мелочь! Ты почему ещё не спишь? - обратился к своей младшей сестре.
- Костик пришёл! - обрадовалась малышка и обняла меня своими маленькими ладошками. - Я так скучала за тобой.
- И я скучал. Смотри что я тебе принёс, - достаю с кармана ее любимый молочный шоколад.
- Ура! Мой любимый! - обрадовалась сестра. - Спасибо, - поцеловала меня в щёку.
- Как хорошо что ты пришёл, - на лестнице я увидел няню. - Без своего брата она совсем не хочет ложиться спать.
- Танюша это не хорошо. Все маленькие принцессы должны спать, - взял ее на руки и посмотрел в ее голубые глаза.
- Только если белый принц почитает на ночь сказку.
- Ладно пойдем белый принц прочитает сказку своей принцессе.
Не знаю как долго я читал эту сказку, а моя сестрёнка уже мирно посапывала носиком.
- И жили они долго и счастливо, - дочитав сказку я укрыл моего ангелочка. Только сестра задерживала во мне психа, который сидел в глубине души.
- Ты ведь тоже найдешь свою принцессу? - внезапно спросила малышка. - Ты тоже бросишь меня как мама?
- Нет. Я ни за что не брошу тебя. Ты же моё солнышко, - поцеловал ее в щёку. - А теперь пора спать.
Мне тяжело далась смерть матери, но сестре она далась ещё тяжелее. Девочка замкнулась в себе не с кем не разговаривала. Было очень трудно вытянуть ее из этого состояния.
****
Спешил домой со всех ног бросив все свои дела чтобы поскорее увидеть своего ангелочка. Вчера пообещал что отвезу ее в зоопарк ведь она так давно мечтала там побывать.
У дома я увидел знакомую машину и сердце сразу почуяли неладное. Забегаю как вихорь в дом и вижу своего отчима.
- Что ты здесь забыл?!
- Мило, и это вместо привет? Не думал что твоя мать воспитает такого эгоиста.
- Я тебя ещё раз спрашиваю что ты забыл в моем доме?!
- Я приехал забрать свою дочь, - сказал как, отрезал.
- Что?! Зачем она тебе? Ты ведь сам отказался от неё, - моей злости не было придела. Этот гад отправил меня в детдом когда женился на маме. Он не хотел иметь детей ведь спиногрызы ему не нужны. Но когда мама забеременела Таней он отказался от неё. Выгнал из дома лишив всех совместных денег. Моя мать находилась в ужасной дипресии, и в один момент покончила жизнь самоубийством свидетелем которого стала Таня. В мои восемнадцать лет я связался с криминалом чтобы хоть как-нибудь прокормить семью и вытащить мать, но у меня это не получилось.
В ту злополучную ночь Таня подслушала наш с отчимом разговор и убежала из дома. Мы целую ночь искали ее, когда под утро рыбаки нашли ее мертвой утонувшей в озере.
Все кто был мне дорог оставили меня и я превратился в психа который жаждал крови.
Наше время
С приходом Ники в мою жизнь все изменилось. Когда смотрю в ее глаза вижу своего ангелочка с такими же голубыми глазами цвета неба. Эта девушка вызывает во мне смешанные чувства которые я позабыл семь лет назад.
В свои двадцать пять лет я сколотил миллионное состояние продавая девушек как зверушек. Я позабыл про любовь, уважение, сочувствие.
Но все изменилось с приходом Вероники в мою жизнь. Она словно ангел ворвавшийся в мой ад для того чтобы излечить мою израненную душу. И я не собираюсь упустить этот шанс.
- С тобой все хорошо? - перебила мои мысли Ника от чего я немного вздрогнул.
- Все в порядке. Просто кое-что вспомнил. Так ты всё-таки решилась стать моей? - она смутилась на её лице появился румянец.
- Ты не оставил мне выбора, - произнесла она.
- Неужели? У тебя был выбор быть свободной или стать моей зверушкой.
- Если бы я отказалась то ты отправил бы Сашеньку в детдом. Ты даже не представляешь как это.
- Почему не представляю. Я с десяти лет жил в детдоме.
- Ты детдомовский? - на лице девушки читалось удивление, она даже не могла себе это представить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...