Глава 9

4.4K 167 27
                                    

А дальше снимает с меня кофту и лифчик и начинает ласкать соски. Он брал из по очереди, посасывая покусывая будто играя с ними. Его руки плавно спускались в низ и резким движением он снимает с меня юбку, а затем трусики.

Я лежала перед ним абсолютно голая пытаясь прикрыть свою наготу. Настолько стыдно мне ещё никогда не было. Заметив в моих глазах страх и стеснение он только улыбнулся.

Его ладонь ласкала моё тело спускаясь все ниже. Его палец коснулся клитора, и принялся медленно ласкать меня, а в низу я почувствовала тепло.

Я схватилась за простыни чувствуя что моё тело вот-вот взорвется от наслаждения. Он теребил клитор нежно круговыми движениями, а потом зажал его от чего я моментально испытываю оргазм.
Но на этом он не остановился быстро слизывая весь нектар своим языком.

- Ты такая вкусная. Такая податливая моя девочка. Не стесняйся меня ты прекрасна, - перервался он.

Он опускается на колени и принимается ласкать клитор. Лижет его так как будто это мороженое. Чувствую как низ живота наливается желанием.

- О Господи! Да-а! - содрогнулась от оргазма который был сильнее предыдущего.

Слизав весь мой нектар Костя снял с себе футболку затем брюки и боксеры. Он был полностью обнаженный, и мои глаза рассматривали его мускулистое тело.

Я медленно опускала свой взгляд ниже на кубики пресса, а потом уставилась на его член, который был внушительных размеров. Никогда ещё не видела половой орган мужчин так близко. Тогда когда он спал с остальными девушками старалась не смотреть.

Он заметил мой пристальный взгляд и улыбнулся. Медленно он пристроился у меня между ног и принялся головкой ласкать мою промежность.

Хоть это мне очень нравилось, но я начала очень сильно нервничать, когда он принялся просовывать его. Я была ещё не готова, но поймет ли он мой отказ.

Костя

Я видел ее заинтересованный взгляд, как она изучала моё тело. Когда ее взгляд остановился на моем члене, она округлила глаза.

Она что никогда не видела член?

Ложусь на неё сверху и принимаюсь ласкать головкой ее промежность. Ей нравится, но когда я хочу проникнуть в нее ее зрачки расширяются, и я вижу в них испуг.

- Что случилось? - решаюсь задать вопрос.

- Я... Я... ещё не готова, - произносит он дрожащим голосом.

- В смысле? - не понимаю её ответ.

- Я девственница, - выдает на одном дыхании от чего я округляю глаза. Я догадывался что она не опытная, но чтобы девственница. - Понимаешь я ещё не готова, - с глаз капнула слеза.

- Малышка, - коснулся ее лица и вытер слёзы. - Если ты не готова я подожду, - произнес я хотя никогда меня не останавливали слова. Я всегда брал все что захочу.

- Но как же ты? - спросила она указывая на мой стояк.

- Думаю что ты можешь мне в этом помочь, - улыбнулся я.

Она поняла мой намёк, и через секунду мой член оказался в ее роте. Она ласкала головку языком не упуская место уздечки.

Я взял её за затылок пытаясь просунуть член глубже. Головка коснулась глотки, а в ее глазах слёзы, но не от того что ей противно или больно.

Вытянул ствол и она принялась ласкать головку. Чувствую что моё тело напряглось и жаждет разрядки. Сил больше сдерживаться больше нет и я кончаю ей прямо в рот.

Она охотно слизывает сперму не оставляя ни единой капельки. Мои уроки пошли ей на пользу. Страстно целую ее лаская язык пробуя на вкус собственную сперму.

Ложусь на кровать и обнимаю её зарывшись носом в ее волосы. Она так приятно пахнут ванилью. Мне никогда так не было хорошо ни с одной из девушек. С ней я чувствую себя счастливым и беззаботным.

Укрывшись одеялом я ещё сильнее прижал ее к себе и мы окунулись в царство Морфея.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя