Глава 21

2.7K 128 38
                                    

Ника

Сидим у кабинета врача которая вот уже несколько минут всматривается в анализы.

- Скажите пожалуйста, последнем временем у Вас были стрессовые ситуации?

- Неделю назад у меня погиб брат, - ответила я.

- Что-то не так? - задал вопрос Костя.

- У Вас не очень хорошие анализы. С учётом перенесенного стресса это сказалось на ребенке.

- О чем Вы? Что с ребенком? - Костя взял меня за руку увидев моё встревоженное состояние.

- На УЗИ я увидела что у ребенка порок сердца.

- Но это можно вылечить?

- Можно сделать операцию когда малыш родится..., - делает паузу будто боится сказать правду. - Он врятле выживет после родов. Я думаю что Вам лучше сделать аборт.

- Вы в своем уме! Это мой ребенок и Вы вот так предлагаете его убить?! Если ему нужна операция, то я все оплачу, любую сумму.

- Если всё-таки решитесь оставить малыша то Вам нужно избегать стрессовых ситуаций.

- Конечно оставим, это мой ребенок и я сделаю все что от меня зависит.

- Тогда я думаю что вашей жене нужно лечь на сохранение.

****
Теперь мне около месяца придется провести в больнице ради сохранения моего малыша. Костя поставил сумку с моими вещами и обнял меня.

- Ей малышка, все будет хорошо. Слышишь? - говорил мне Костя.

- Мне страшно, я так боюсь потерять частичку тебя, - с моих глаз скатилась слеза.

- Ника, а ну перестань. Я сделаю все для тебя и малыша. Я очень сильно люблю тебя, - он целует меня отдавая всю свою любовь.

- А вдруг он найдёт меня? - имела я введу Демона.

- Не волнуйся, с тобой будет охрана. Никто не причинит тебе вред.

Прошла неделя как я в больнице. Доктор говорит что анализы у меня намного лучше.

- Добрый день, - в палату зашла медсестра. - Как Вы себя чувствуете?

- Спасибо, уже лучше, - ответила я. На прикроватную тумбочку она положила таблетки.

- Вам нужно выпить их, - подала стакан с водой и я выпиваю ее.

Просыпаюсь от невыносимой боли внизу живота. Поднимаюсь с постели и замечаю кровяное пятно.

- Нет!!!!

В палату ворвались охранники вместе с Костей.

- Врача быстро! - крикнул он, а я чувствую что перед глазами всё плывет. - Ника! - слышу свое имя и теряю сознание.

Костя

Боль в сердце от потери своей кровинки. Как сказать Нике, что она потеряла малыша? Она до сих пор не отошла от смерти брата. Я знаю что очень сильно хотела этого ребенка.
Почему сейчас все против нас?

У Ники случился выкидыш из-за препарата который подсунула ей медсестра. Демон заплатил ей немалые деньги чтобы вместо витаминов она дала ей абортирующий препарат.

Тихо зашёл в палату Ника ещё спала. Подойдя ближе к кровати я тихонько придвинул стул и присел рядом взяв ее за руку.

- Костя, - тихо произнесла Ника.

- Я здесь, - целую ее в руку.

- Что с малышом? - положила руку на живот.

- Ника...

- Что с ребенком, Костя? Ответь, - в ее глазах читалась тревога.

- У тебя случился выкидыш, - собираюсь с мыслями. - Ты потеряла ребенка, - с ее глаз потекли слёзы. Я сел к ней на кровать и прижал к груди.

- За что?! Что я сделала?! - плакала Ника, а в моё сердце будто вновь выстрелили.

Клянусь Демон, ты поплатится, за это!

Два месяца спустя

Ника

Свыклась с мыслями, что Сашеньки и моего нерожденного малыша уже нет со мной. Костя все время меня поддерживал, я видела что ему тоже было нелегко.

Как-то подслушала их разговор с Мишей, оказалось что смерть ребенка на руках Демона.

Как я узнала с их разговора эту медсестру благополучно продали в рабство некому Козлову. Неужели Костя вновь ввязался в это?

Говорят что боль в сердце с каждым днём утихает, но это не правда. Знала бы я что это только начало.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя