Глава 48

1.8K 115 27
                                    

Ника

Да уж Костя отлично повеселился со своим другом, а я нашла себе подругу такую же как я, очень хрупкую и ранимую.

Сижу в библиотеке как слышу стук, я поднимаю свой взгляд и вижу Мишу.

- Не помешаю?

- Нет, что проходи, - отвечаю я, и закрываю книгу.

- Вижу что вы с Костей отлично вчера повеселились в доме у Макса, - проговорил Миша присев рядом на диван.

- Не то слово. Ты знаешь, что они вчера учудили? Костя выстрелил в парня, пуля прошлась около сердца. А потом они ещё вдвоем решили сыграть в рулетку, - возмутилась я, на что Миша лишь улыбнулся.

- Разве ты не знаешь Костю, - ухмыльнулся он. - Кстати я пришел серьезно с тобой поговорить, - его взгляд вмиг стал серьезным.

- О чем? - спросила я.

- Когда ты скажешь Косте правду? - чёрт ну вот зачем опять это разговор.

- Миша ты же знаешь что я не могу, - отвечаю я перебирая нервно пальцы на руке.

- Мы не можем это так долго скрывать. Если он узнает, ты представляешь что тогда будет? - голос Миши звучал очень серьезно.

- Миш я прошу тебя, не надо только не сейчас. Я не хочу чтобы он все знал. Я боюсь если он узнает правду он, возненавидит меня, - мой голос звучит полон мольбы.

- Я полностью на твоей стороне, и поддержу тебя во всём. Но все же, я настаиваю на том, что ты должна, ему все рассказать.

- И как ты себе это представляешь?! Как я ему скажу?! Прости, но я являюсь той которую ты... Миша, я не могу сказать правду. Я думала что мои родители погибли! Родного отца я убила, а моя мать которую я считала своей, оказалась мне вовсе не мама! А моя родная мать..., - я замолчала так как, услышала шаги. - Мне нужно немного времени.

- Вы здесь, а я вас обыскался, - вошёл Костя.

- Да мы тут с Никой обсуждаем ваши вчерашние подвиги, - проговорил Миша и посмотрел на меня, а я с благодарностью, посмотрела ему в глаза.

Я знаю что должна рассказать Косте правду. Но я боюсь если он все узнает возненавидет меня, а потерять его я хочу меньше всего. Мы и так слишком много пережили, и теперь я дорожу каждым днём проведенным с ним и с нашими малышами.

Миша во всём меня поддерживает и то что я скрываю горькую правду от Кости ему не очень нравится. Но мне нужно время чтобы все обдумать, чтобы рассказать Косте правду.

Так как Костя сегодня отсыпается после вчерашней гулянки мы с Мишей отправились в одно место которое я ненавижу больше всего на свете.

Мы ехали в машине, молча не издавали ни единого звука. Только гуд мотора перебивал тишину в салоне.

- В бардачке есть документы, я забыл тебе отдать, - прервал тишину Миша. Я открыла бардачок и достала оттуда папку с документами. Я открыла ее и начала перелистывать информацию.

- Где ты их взял? - удивилась я. - Да тут такой компромат на нее!

- Один знакомый задолжал, - ответил Миша. - Ты взгляни на последний документ, - произнес он не отводя глаз с дороги. Смотрю на последний лист бумаги, и прихожу в шок.

- О Боже! Миша!

- Знаю малышка, - он искренне улыбнулся.

- Миш.

- Да.

- Спасибо тебе за все. Ты самый лучший друг и вместо того чтобы сейчас быть с женой и дочкой помогаешь мне. И даже после того что ты узнал правду, ты не перестаешь помогать мне.

- Ника, ты для меня как сестра. Я всегда буду на твоей стороне и поддерживать тебя. И то что произошло, ты в этом не виновата. И даже если Костя узнает правду он тоже потдержит тебя.

- Спасибо тебе. Чтобы я без тебя делала, - произнесла я положив руку на его колено. Миша улыбнулся и накрыл своей ладонью мою.

Мы прибили в назначенное место, довольно быстро. Как мне не хотелось здесь находится. Огромные железные ворота открылись, и мы проехали на территорию.

Когда машина остановилась к ней подбежал один из охранников и отрыл мне дверцу.

- Здравствуйте мисс, - произнес мужчина.

- Здравствуйте Валерий, - ответила я, и вышла из машины.

Я зашла в огромный дом который напоминал клетку, как Костин прежний дом, в которой я раньше жила.

- Ты вчера отлично повеселилась, - послышался голос сзади, и я обернулась.

- И тебе привет мам...

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя