Костя
Я столько лет не видел, свое родного отца, и теперь он здесь стоит передо мной. Он бросил мою маму когда я был ещё ребенком, и с того момента он умер для меня навсегда.
- Ну здравствуй сынок, - произнес он.
- Что тебе здесь нужно? - холодно спросил я.
- Костя, неужели ты не рад меня видеть?
- Ты бросил меня и маму! Теперь спустя столько лет заявляется ко мне и спрашиваешь рад ли я тебе, - во мне вскипало от злости, и так день сегодня не задался. - Нет, я не рад тебе. Говори, зачем пожаловал? - холодно спросил я.
- Я пришел забрать Темного ангела. Мне сказали что она у тебя, - ответил отец.
- Что ты знаешь о темных ангелах?
- Я знаю все о них, - он подходит ко мне ближе. - Ведь все темные ангелы подчиняются мне.
Что? Мой отец самый главный среди темных ангелов? Значит это он самый лучший киллер в мире, ему нет равных. Хотя Ника на втором месте по убийствам после него.
- Костя, отдай мне девушку, - говорит он.
- С чего бы вдруг? Она моя жена, - возразил я.
- Ну мы ведь знаем что долгое время ты искал ее, чтобы убить. По кодексу ты не имеешь права держать ее взаперти и также убивать ее.
- Не говори мне про кодекс! Я прекрасно знаю его! Она всё время обманывала меня, но это не изменяет тот факт, что она моя жена. Ты не получишь ее.
- Что же я хотел по-хорошему, - произнес он, и через несколько секунд в помещение вошли хорошо вооружены люди. - Девушка в подвале, освободите ее.
Это были темные ангелы! Они пришли за Никой, но я ее так просто не отдам.
- Стой! Не смей трогать ее! - кричал я следуя за своим отцом.
- Ты не сможешь помешать мне сынок! Она принадлежит мне!
Когда мы спустились в подвал и подошли к одной из клеток в которой находилась Ника.
Она сидела на полу прислонившись к холодной стене. На ее теле красовались множественные синяки и ссадины из которых сочилась красная кровь.
На левой руке красовалась рана от ожога в виде букв "КМ". Она подняла свое заплаканное лицо и посмотрела на меня. Всё внутри меня сжалось от боли. Боже, что я натворил?!
По моему заказу ей поставили клеймо и теперь для всех она будет зверушкой.
- Заберите ее! - скомандовал отец, и один из его людей подошёл к Нике и взял на руки.
- Не трогай ее! - я пытался помешать ему, но двое амбалов схватили меня. - Ника! - прокричал я, на что Ника подняла свой измученный взгляд, а я забыл как дышать.
Я сильно обидел ее, причинил боль. Да, я очень сильно зол на Нику, и очень сильно хотел убить ее. Но я не смогу этого сделать ведь люблю ее. Таким беспомощным чудовищем я себя никогда не чувствовал.
- Прощай сынок, - проговорил отец и один из амбалов вырубил меня по голове.
Когда я очнулся, то понял что нахожусь уже не в клетке, а у себя в комнате. Я приподнялся и увидел в кресле сидящего Мишу.
- Долго я был в отключке? - спросил я у друга.
- Больше часа. Я не смог помешать им, они увезли Нику, - произнес Миша.
Я поднялся с постели и направился в низ, но когда спустился в ход застыл на месте. Передомной стояла девушка блондинка, с голубыми глазами.
- Ты жива?! - все что смог произнести я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...