Он насиловал мой рот запихивая глубже свой член. Мне было настолько противно что я почувствовала тошноту. Моя челюсть изнывала от боли, а этот ублюдок подходил к кульминации. Кончает мне прямо в рот от чего меня вырывает прям на него.
- Ах ты шлюха! Не нравится?! - разозлился болван и схватил меня за волосы таща к двери. - Приведите эту дрянь в порядок! Приведешь через пол часа! - вышвырнул как мусор.
Громила помог мне подняться и провел в ванную. Он развязал мне руки и помог избавиться от этого ужасного кляпа. Умывшись прохладной водой я немного привела себя в чувство. Но как оказалось что мои приключения на этом не закончились. Через пол часа меня ждало то ещё приключение.
Затащили в темную комнату посреди которой была огромная кровать. В комнату зашли пятеро парней включая отморозка который надругался над моим ртом.
- Смотрите какую зверушку я Вам приготовил. Можете с ней играть сколько захотите. Но для начала мне нужно кое-что проверить, - произнес он и приблизился ко мне схватив за локоть.
- Отпусти меня идиот! Мне больно! - пыталась вырваться, но держал меня крепко.
- Ребят давайте снимем с нее одежду, - он толкнул меня и я упала на кровать. Они привязали мои руки и ноги наручниками от чего я не могла пошевелиться. Рот мне завязали кляпом чтобы я не смогла кричать.
Один из парней достал нож и разрезал мои вещи. Лежу в одном нижнем белье перед пятью извращенцами которые смотрят на меня с вожделением.
- Теперь я понимаю Кощея, такая естественная редкая красота. Но самое интересное что я узнал про тебя то что ты ещё девственница. Неужели нас Кощей не тронул тебя? Я должен это проверить, - кивнул он парню и тот быстро избавился от моего белья.
Он медленно присаживается у меня между ног и начинает поглаживать промежность. Маскирует клитор спускаясь к половым губам и резко вставляет в меня свой палец.
- Мм..., - слёзы капают с глаз от боли.
- Девственница. Какой подарок судьбы. Ребят можете поиграть с ней, а я пока лишу ее чести, - гладит меня по щеке. - Не бойся я постараюсь нежно.
Они окружили меня как стадо голодных волков. Они покрывали моё тело поцелуями, терзали соски, а самый главный приготовился вставить в меня член. Я пыталась вырваться, но все бесполезно. С глаз текут слёзы когда он начинает медленно вставлять в меня свою штуковину.
Вдруг в комнату врываются и начинают стрелять, а я всё не могу пошевелиться.
Ко мне подбегает парень с пистолетом, он снимет с меня кляп и принимается расстёгивать наручники.
- Не трогай меня! - крикнула я прикрывая свою наготу.
- Давай без истерик! Пришёл задницу твою спасать! - крикнул парень и снял маску.
- Миша?
- А ты кого хотела увидеть? А точно забыл, Костю. Давай быстрее пока остальная охрана не подтянулась, - накидывает на меня свою куртку и берёт за руку. - Не отходи от меня, слышишь.
- Хорошо. Миша, а где Костя? - решилась задать ему вопрос.
- Он едет сюда с подмогой. Только я не успел ему сказать что ты пришла в себя. Нужно было тебя спасать.
В доме была ужасная перестрелка, много крови и трупов. Мы выбежали на улицу и направились к машине. Обернувшись на Мишу я увидела что он держится за живот.
- Водить умеешь? - спрашивает он.
- Не очень
- Давай за руль! Живо! - крикнул парень и начал стрелять.
Когда Миша благополучно разместился на заднем сидении, и резко дала по газам. Но думаю что нам трудно будет скрыться. От самого дома за нами был хвост и они все время стреляли в машину.
Миша лежал на заднем сидении и прижимал кровоточащую рану. В салоне раздался рингтон мобильного. Миша включил телефон и сделал на громкую связь.
- Братан ты где? - послышался голос Кости. - Что за цирк ты устроил? Куда ты на этот раз вляпался?
- Спасал кое-кого, - ответил он.
- Ну и кого же? Я не понимаю? - проговорил Костя.
- Сейчас узнаешь? - ответил он и протянул мне телефон.
Дрожащими руками беру трубку даже не знаю с чего начать наш разговор.
- Костя..., - молчание в трубку и глубокие вздохи.
- Ника?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...