Глава 12

3.6K 138 44
                                    

Прошёл год

Костя

- Саша хватит капризничать! Иди сюда кому сказал! - что за несносный мальчишка.

- Что за спор? Опять бастует? - зашёл Миша.

- Прикинь что учудил, закрыл училку в подсобке. Вот что мне с ним делать ума не приложу?

- Характер как у сестры, - задел больную тему. - Прости я не хотел.

- Прошёл уже год, а я все никак не могу ее забить. Недавно звонил врач, спрашивал разрешение на отключения аппарата.

- И что ты ответил?

- Я отказался. Если я ее потеряю мне незачем жить.

- Может всё-таки, стоит ее отпустить. Девушка уже год в коме.

- Нет. Пока ее сердце бьётся я буду бороться.

Прошёл ещё год

Ника

Открываю глаза не пойму где я нахожусь. Осматриваю все и понимаю что я в больнице. Пробую встать, но у меня это с трудом получается.

Выхожу в коридор где сразу же натыкаюсь на медсестру.

- Господи милая неужели ты всё-таки проснулась. Давай назад в палату, а я сейчас позову доктора, - завела обратно в палату и помогла лечь на кровать и удалилась.

Через несколько минут она вернулась вместе с врачом.

- Здравствуйте Вероника. Как вы себя чувствуете?

- Немного болит голова и слабость в теле.

- Это неудивительно. Два года пролежать в коме.

- Как два года?

- Вы два года были в коме. Ваш парень не хотел отключать аппарат.

- Пожалуйста, позвоните ему, - проговорила я.

- К сожалению я не могу. Уже месяц я не могу до него дозвониться. Очевидно он поменял свой номер. Вы отдыхайте, а потом мы сделаем несколько анализов.

****

Прошла неделя и меня выписали из больницы и первым же делом я отправилась к Косте.

Но к сожалению дом был продан. Вспомнив про его родной дом где он провел детство я отправилась туда.

Подойдя ближе к воротам я остановилась.

- Извините, Вы кого-то ищете? - спросила меня пожилая женщина.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя