Костя
Никогда не испытывал таких ярких ощущений после секса. В душе мне было так хорошо и спокойно рядом с ней. Мой ангелочек всё-таки решился и подарил мне себя.
Ника вымоталась и уснула, а я не перестаю любоваться ней. Она словно ангел спустившийся с небес.
Провожу нежно пальцем по ее лицу от чего она просыпается.
- Прости я не хотел тебя будить, - тихо произнес я.
- Ничего. Я долго спала?
- Около часа. Пойдем в душ, - произнес я и встал с кровати.
Ника поднялась с постели и замерла разглядывая кровяное пятно на простыне. На ее лице появилось смятение.
- Все хорошо? - спросил я приближаясь ближе. - Тебе нечего стеснятся Ника, - поднял я ее подбородок и уставился в голубые глаза. - Давай ка мы это заберем, - проговорил я и снял простыню. - Идём, - накинул на неё и на себя халат и потащил в ванную.
Набрав ванну я залез, а следом Ника. Устроив ее у себя между ног, я взял гель для душа и принялся намыливать ее. Ника откинула голову мне на плечо, и я услышал ее тихий стон.
Ей нравилось как я намыливал ее груди спускаясь ниже к животу. Моя рука коснулась ее киски и Ника уже не сдерживала стон.
Мой член уже затвердел и упирался в ее спину. Ника обернулась взяв гель для душа и налив себе на ладони принялась намыливать меня.
Она плавно спускалась намыливая мои кубики пресса спускаясь ниже к моему паху. Она берет член и принимается под водой дрочить его. Чувствую что скоро достигну оргазма я, убираю ее руку и встаю из ванной.
Хватаю ее за руку помогая встать. Спускаю воду и включаю душ вызывая недоумение у Ники. Прижимаю ее к себе страстно целуя. Наш поцелуй быстро перерастает в животный.
Я приподымаю ее за бедра, разрешая обхватить торс и вхожу быстро. Ника немного скрывалась, видно, что ей больно, но я больше не могу себя сдерживать. Я набираю темп, тяжело дышу.
Ника стонет запрокинув голову давая пространство, чтобы ласкать ее шею. Нику настегает оргазм от чего она сжимается на моем члене. Чувствуя ее оргазм я кончаю вслед вытащив член из нее.
****
Сегодня решил целый день провести с Никой и Сашей. Встав с утра пораньше решил приготовить завтрак. Завтрак? Да я не готовил с тех пор когда... когда погибла моя сестра. Теперь у меня появилась новая семья, и я мечтаю что когда-то вот также буду готовить завтрак нашим детям.
Я не вижу дальнейшей жизни без этих двух человечков, которые ворвались в мою жизнь так неожиданно.
На лестнице послышались шаги, и на кухню зашли Саша с Никой.
- Как вкусно пахнет! - подбежал Сашка и взял блинчик с тарелки.
- Эй! Руки брысь, сначала помой их, - что за несносный мальчишка.
- Сашенька это неприлично, - проговорила Ника также, взяла блинчик.
- Ну теперь понятно в кого он такой, - улыбнулся я.
- Доброе утро, - произнесла Ника целуя в губы. - Очень вкусно. Не знала что ты умеешь готовить.
- У меня много талантов. Садитесь за стол сейчас буду кормить Вас, - накрываю жареный картофель на тарелки как раздается звонок в дверь.
Дворецкий открыл дверь и перед нами предстает Миша.
- Привет, брат! Ты как? - спросил я Мишу обнимая его.
- Все нормально. А ты вижу, в мамаши подался, - ответил друг указывая на надетый фартук.
- Я тебе сейчас такую маму покажу, - толкнул его снимая фартук.
- Привет, Миша, - подошла Ника и обняла его. - Очень рада тебя видеть.
- И я тебя голубоглазка.
- Садись с нами, позавтракаешь, - проговорил я от чего Миша охотно согласился.
Сейчас за этим столом собрались самые дорогие мне люди. И если с ними что-то случится то я этого точно не переживу. И вот уже несколько дней у меня плохое предчувствие. Но то что случилось дальше, нанесло нам огромный удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...