Глава 51

1.9K 112 40
                                    

Ника

Весь день хожу как на иголках. Моя так званая мама позвонила и сказала что один из заказчиков назначил встречу. Мне нужно быть у нее в зверинце ровно в восемь вечера.

Мои мысли перебил вошедший в спальню Костя.

- Ты куда-то собираешься? - спросила я.

- Мне нужно отлучиться ненадолго. У меня сегодня деловая встреча, которую я ждал очень давно, - ответил он присев рядом на постель. - Ника, ты в порядке? Просто последним временем ты очень напряжена.

- Не волнуйся все хорошо. Просто немного устала, вот и все.

- Мне нужно бежать. Я люблю тебя, - он страстно меня поцеловал и ушел.

Чувство тревоги всё не покидало меня. Как мне не хотелось идти на эту встречу. Перед выходом я поцеловала своих малышей, будто прощаясь с ними в последний раз.

Так Миша уехал с Костей, а ехать с водителем я не могла. Мне пришлось взять свою машину, которую Костя мне недавно подарил.

В назначенное время я была около дома матери. Плохое предчувствие не покидало меня. У входа меня встретила охрана и один из них сопровождал меня.

Войдя в дом я увидела маму и ещё несколько мужчин, которые стояли спиной ко мне.

- Разрешите представить Темный ангел и по совместительству моя дочь Вероника, - проговорила мама, увидев меня.

Когда мужчины начали оборачиваться, и когда последний мужчина обернулся я пришла в шок. Это был Костя! Его волчие глаза сверкали от злости и презрения.

- Моя дочь самый лучший киллер, - специально подливала масла в огонь мама. - За последний год убила больше сотни человек.

- Не сомневаюсь, - произнес Костя, по его лицу было видно, что он очень зол. Конечно теперь перед ним стояла не его жена, а человек которого он ненавидел больше жизни. Человек которого уже последние несколько лет он мечтает убить.

- Ну что же, думаю что на этом наша встреча подошла к концу. Теперь она вся твоя Кощей, - проговорила мама и удались прочь.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя