Ника
А дальше он проникает пальцами ко мне в трусики и принимается массировать клитор, тут же моё тело чувствует приятное тепло внизу живота.
-О боже! - мои стоны его возбуждают ещё больше, и он тем временем прикусывает мою нижнюю губу, мы совсем потеряли стыд, а вдруг медсестра или врач зайдёт в палату.
- Сейчас тебе будет хорошо! Девочка моя! Я бы с удовольствием проник туда своими пальцами! Но ты ещё девственица! - его палец возвращается на мой клитор, и я чувствую, как тело полностью ему подчиняется, испытываю оргазм, от которого перехватывает всё тело.
- Я сейчас... О да! - он заглушает мой стон своим поцелуем, и я кладу ему свою голову на грудь.
- Тише ангелочек! А не то нас услышат другие! - проводит языком по моей нижней губе, а я всё никак не отойду от оргазма.
- Зачем ты это делаешь? Зачем я тебе ведь у тебя целая коллекция зверушек, - была в ярости от того что моё тело быстро подчинилось своему хозяину.
- Стань моей зверушкой и ты больше никогда не будешь беспокоиться и переживать. Будешь вместе со своим братом. У тебя есть время подумать. Я должен идти! - оставляет на губах страстный поцелуй и уходит, а я чувствую странную горечь во рту, не хочу с ним расставаться и на секунду.
Что со мной неужели я влюбляюсь в него?
****
Врач сделал все необходимые анализы, и сегодня меня выписывают домой. Странно, Костя так и не приходил. Дверь Палаты открывается, и я вижу свою подругу Катю.
- Так Ника, это тебе! - кладет она на стол пакет с фруктами, а я словно не рада её видеть.
- Думала, что это Костя! - на моём лице читалась грусть, и тут стала поддерживать:
- Но что ты так переживаешь! Знаешь из-за тебя он весь дом на уши поставил. Может у него дела? Я видела что к нему уже несколько дней приезжает Козлов, - я теперь ещё больше расклеилась.
Мне ужасно хотелось увидеть эти чёртовы волчьи глаза которые не дают мне покоя.
- А сейчас совсем раскисла! Так подруга, ты мне это брось! Собирай свои вещи, и поехали нас уже ждут!
В коридоре нас ждали те самые охранники. Я села в машину и уставилась в окно, а на улице листья кружились в красивом осеннем танце.
- С возвращением, - встретила нас Ира. - Как самочувствие?
- Привет. Спасибо уже лучше, - присела на кровать.
- Эй подруга ты чего? - заметила моё пониклое состояние Катя.
- Да так ничего. Просто задумалась.
- Идёмте обедать. Там сегодня лазанью приготовили, пальчики оближешь.
Не думала что встречу его именно там. Он был со своим другом Мишей и что-то обсуждали. Но когда к нему подошла блондинка и в наглую повисла на шее, ревность охватила меня.
- Совсем страх потеряла сучка. Всегда хочет быть первая, - фыркнула Ира.
А я не теряя времени быстро приближалась к ним. Когда он меня заметил то, отшвырнул девицу от себя.
- Ника как самочувствие?
- Спасибо уже лучше. Я согласна, - ошарашила его ответом.
- Что? - удивлённо уставился на меня.
- Я принимаю твоё предложение, - но он молчит только внимательно, смотрит в мои глаза.
Он медленно приближается ко мне ещё ближе и обхватывает ладонью мои щёки. Несколько минут выжидания и он набрасывается на меня и страстно целует. Страсть охватила нас и мы задыхаемся от жуткой слабости.
Он отстраняется от меня тяжело дыша, но все же не отпускает со своих объятий.
Взгляд остальных был прикован к нам они смотрели на меня с таким презрением и высокомерием.
- Пошли пообедаем вместе, - обратился ко мне Костя на что я одобрительно кивнула. Он схватил меня за руку и быстро потащил за собой на улицу. Открыв дверцу своего автомобиля Audi S6 Sedan усадил меня на переднее сидение, а сам занял место водителя.
- Куда мы едем? - спросила я его от чего он улыбнулся и произнес:
- В мой Ад ангелочек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...