Глава 5

5.4K 179 35
                                    

Костя

Она повисла как тряпичная кукла на моих руках.

- Ника! Чёрт возьми! Открой глаза! - никогда не чувствовал себя таким ничтожеством.

- Что ней? - подбежал обеспокоенный Миша. - Она же вся горит!

- Срочно больницу! - схватил я своего ангелочка и понёс к автомобилю.

Уложил её на заднее сиденье, а самого трясло от самой мысли что я могу потерять эту девушку.

- Давай лучше я за руль, - проговорил Миша увидев меня в таком состоянии.

- Это все моя вина! Не нужно было заставлять её смотреть на все мои интрижки, - ударил кулаком в лобовое стекло.

- Костян прекрати, все будет хорошо с твоим ангелочком.

Довольно быстро добрались до больницы. Беру свою девочку на руки и как вихорь захожу в больницу.

- Помогите! Девушка потеряла сознание и вся горит! - после моих слов к нам подбежали медсестры и врач.

Битый час не знаю что с моим ангелом. Выпил множество стаканов кофе. Только чтобы с ней было все хорошо.

Только Ника заставляла меня чувствовать себя полной сволочью. Я не хотел причинять ей вред и даже не собирался сделать ее своей зверушкой. Но когда увидел ее в своем доме то подумал что это судьба. Ведь с первого взгляда я почувствовал в ней родную душу.
А сейчас по своей глупости этот ангелочек в опасности.

- Не переживай ты так. Все с твоей зверушкой будет хорошо, - проговорил Миша.

- Она не зверушка и никогда ею не будет.

- Только не говори что ты...

- Заткнись. Ещё хоть одно слово подвешу за яйца, - не дал я договорить другу и вдруг нам помешал доктор. - Доктор как она?

- Кем вы приходитесь девушке?

- Её парень, - отвечаю я на одном дыхании.

- Девушка очень сильно простыла и переохладилась. У нее была сильная гарячька, но после укола температура спала. Девушка находится в бреду, но её жизни ничто не угрожает.

- Спасибо доктор. Можно к ней?

- Да, только ненадолго.

Отворил дверь палаты переломной лежала девушка неземной красоты мой кислород покинул меня.

Как я мог заставить этого ангела страдать. Подошёл ближе я, взял стул и присел рядом с кроватью.

- Прости меня. Я не хотел причинять тебе боль, - я взял её за руку и поцеловал ее ладонь.

- Сашка! Сашенька не плачь! Я не бросила тебя! - произнесла она.

- Ника? - тихо произнес я, но она не слышала.

- Сашенька не плачь. Я рядом мой братишка.

Теперь я понял о ком идёт речь. Так зовут ее брата, который находится в детдоме. Прости меня мой ангел я не хотел причинять боль. Я должен всё исправить ради тебя.

Ника

Прихожу в себя и не сразу понимаю где, нахожусь. Чувствую как чья-то рука зажимает мою. Оборачиваюсь и вижу моего Сашеньку который сидит рядом на стуле около моей кровати и спит.

- Сашенька! - не скрываю я своей радости.

- Ника! Ты проснулась! Я думал ты бросишь меня как родители, - проснулся малыш и обнял меня.

- Что ты я никогда тебя не брошу, - принялась вытирать его слезы. - Как ты здесь оказался?

- Меня Костя привез.

- Костя?

- Да. Знаешь как он за тебя переживал?

- Неужели? - и тут дверь отворилась и зашёл он забирая с лёгких весь мой кислород.

- Привет. Как ты себя чувствуешь? - спросил он медленно приближаясь к постели.

- Лучше. Что со мной произошло?

- У тебя была лихорадка. Ты потеряла сознание, и я привез тебя сюда.

- Знаешь как я волновался. Ты целую неделю спала, - проговорил Сашенька.

- Неделю? Сашенька ты можешь выйти ненадолго?

- Конечно, - улыбнулся закрыв за собой двери оставив нас в своем.

- Спасибо, что спас меня. Сейчас меня мучает один вопрос.

- И какой же Ника?

- Что будет с моим братом?

- Ничего. Теперь ты его полноправный опекун.

- Что? - ошарашил новостью.

- Теперь ты опекун Сашеньки. Тебе незачем волноваться. Все документы подписаны, - не верила своему счастью. Неужели он всё-таки не бесчувственный упырь.

- Зачем ты это сделал? - мучает меня этот вопрос.

- Ради тебя. И у меня есть одно условие.

- Условие? - ну как же ещё. Кто бы мог сомневаться что он сделает все от чистого сердца.

- Стань моей, - в его глазах увидела вожделение.

- Я не собираюсь становиться твоей зверушкой!

- Или ты моя зверушка или Сашенька отправится назад в детдом. Тебе выбирать. - он тут же хватает меня за волосы, и жадно наказывает своим языком. Мы кусаем друг друга в порыве страсти. Его руки забираются ко мне под больничную кофту.

А дальше...

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя