Ника
После душа зашла в комнату где очень сильно удивилась. В комнате лежали многочисленные коробки.
Подойдя ближе я открываю одну и достаю шикарный сиреневый сарафан чуть выше колена.
Открываю одну коробку за другой. Огромный выбор одежды, нижнего белья и обуви. Когда Костя все это успел купить?
- Нравится? - спросил неожиданно Костя от чего я вздрогнула и повернулась к нему. - Прости что напугал, - ласково произносит он и приближается ближе.
- Очень. Когда ты успел все купить?
- Ещё тогда в первый день когда ты согласилась стать моей.
- Что? Ты заранее все спланировал? - просчитал все наперед. Он читает меня насквозь.
- Не сердись малышка, - обнимает меня за талию притягивая ещё ближе к себе. - Что же я мог поделать? Ведь влюбился так сильно, - накрывает мой рот нежным поцелуем.
Такой трепетный и нежный поцелуй, будто боится меня поранить. Я сама переступаю черту и впиваюсь страстным поцелуем. Мой язык ласкает его от чего он издает стон. Я прижимаюсь к нему ещё ближе от чего чувствую его эрекцию.
- Остановись прошу, - произносит он тяжело дыша. - Малышка я очень сильно тебя хочу. Но я не думаю что это лучшая идея после случившегося.
- Поцелуй меня прошу. С тобой я забываю обо всем, - целую его в губы и он больше не сдерживает себя.
Снимает с меня халат при этом целуя шею покрывая каждый дюйм моего тела поцелуем. Спускается ниже к ключице, а затем к груди. Берёт левый сосок в рот нежно посасывая и лаская языком. Потом также проделывает с правым. Его пальцы касаются промежности от чего я издаю стон.
- Такая мокренькая, - произносит он поднимая меня на руки и укладывая на постель. Раздвигает мне ноги и пристально смотрит туда от чего я заливаюсь румянцем.
Принимается целовать внутреннюю часть бедра, а я уже не могу сдержать своих стонов. Его язык касается клитора, он лижет его, посасывает. Чувствую что внутри меня появляется знакомое чувство.
- О Господи! А-а!
- Тебе нравится малышка? - немного прерывается он.
- Это божественно. - Да! Вот так! - изнываю от кайфа.
- Спорим ты сорвёшь свой голосок когда я войду в тебя, - моё тело взрывается от оргазма, а он вылизывает весь мой сок.
Быстро поднимаюсь с постели и снимаю ему брюки в месте с боксерами до колен. Его упругий член буквально выскакивает из них. Я наклоняюсь и беру его в рот лаская языком. Костя стонет запрокинув голову, меня это заводит от чего я погружаю его член полностью.
- Да малышка! Вот так! - произносит он и кладет руку мне на затылок помогая двигаться.
Мне нравится доставлять ему удовольствие, видеть его глаза налитые кайфом. Ещё несколько резких движений и его член пульсирует, извергая сперму мне в рот, и я послушно проглатываю ее.
- Сядь на меня сверху задом, - приказал он и я охотно сажусь. Он принимается ласкать мой клитор, а я тем временем начинаю сосать его член.
Мы истерзаем друг друга в порыве страсти подходя к пику. Мой оргазм настолько сильный, что закружилась голова. Когда Костя доходить до пика я слизываю сперму.
Он разворачивает меня к себе нежно целуя и прижимая к себе ближе произносит:
- Я люблю тебя Ника очень сильно.
Костя
Как я рад, что с Никой все в порядке, но все же меня беспокоит один вопрос. Демон не успокоится, пока не сможет поквитаться со мной, и теперь он знает что моё слабое место, это Ника. Я сделаю все, чтобы уберечь ее и ее брата. Они стали для меня семьёй которую я когда-то потерял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Lãng mạn🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...