Костя
- Что за девчонка? - всё-таки решаюсь спросить у друга.
- Неужели ты в самом деле не помнишь?
- Что я должен помнить? - в недоумении я.
- Она твоя девушка, - сказал как, отрезал.
- Моя девушка? - смеюсь я. - Ты шутишь? Чтобы у меня была девушка, - взгляд Миши стал серьезным. - Ты реально не шутишь? Серьезно?
- Серьезно. В тот день мы думали что ты погиб, и Ника... Она выстрелила в себя, чтобы умереть вместе с тобой, - проговорил Миша.
Не знаю почему, но в душе появилось какое-то странное чувство. Эта девушка любит меня, она хотела погибнуть вместе со мной.
Что же, так будет даже лучше, чтобы осуществить мой план.
Ника
Я очень рада что он выжил, но то что он не помнит меня, приносит мне невыносимую боль.
Как оказалось теперь Миша вновь будет работать с Костей, как выразился Козлов, отлавливать новых зверушек.
Как же я хочу обнять его, поцеловать, но это только мои мечты. Может когда-то он и вспомнит кто я для него, а может и вовсе не вспомнит.
****
По приказу Козлова, Миша вновь работал с Костей, и теперь каждый день мы с ним пересекались.
Миша забыл важные документы у Козлова, и я приехать к нему, чтобы отдать их. Вместо Миши меня встретил полу обнажённый Костя.
- Ты ко мне малышка? Прости я сейчас немного занят, - произнес он, а на пороге появились две голые девицы. Они повисли на нем, целуя его в шею.
Ком образовался в горле, в сердце заболела кровоточащая рана. Я не смогла проговорить и слова, только молча отдала ему документы. С глаз скатилась слеза, и я глотнув горечь обиды, ушла прочь.
Не успев пройти и метра, у меня закружилась голова, всё поплыло перед глазами. Я начинаю падать, но меня подхватывают сильные мужские руки, и я встречаюсь с его серыми волчьими глазами падая в обморок.
Просыпаюсь от того что мне холодно, я открываю глаза и не сразу понимаю где я. Я не могу пошевелить руками так они прикованы наручниками.
Дверь отворилась, и в помещение зашёл Костя. Он подошёл ко мне поближе и присел на корточки.
- С возвращением, - проговорил Костя.
- Что это всё значит? - тихо спросила я. - Где я?
- В подвале, теперь ты моя заложница, - отвечает он.
- Что?
- Я хочу убить твоего папочку и ты мне в этом поможешь. Он прибежит спасать свою принцессу, и попадет в ловушку.
- Ты в самом деле думаешь что я ему нужна? - я смеюсь истерическим смехом, от чего на его лице недоумение. - Вот насмешил, - не перестаю смеяться, и это начинает выводить его из себя.
- Прекрати сейчас же!
С учётом того что не приняла лекарство, моя психика была на грани. Я не переставала смеяться и нервы Кости были на переделе.
- А хочешь знать правду, про тот злосчастный вечер? - спросила я. - Ты пошел на встречу из-за меня.
- Это не правда! - ужаснулся он.
- Мой собственный отец хотел моей смерти, а ты предложил свою жизнь в обмен на мою.
- Нет! Это не может быть правдой, ты лжешь! - озверел он и со всей силы влепил мне пощечину.
Он будто сорвался с цепи нанося мне удар за ударом. И так продолжалось несколько дней.
Из-за отсутствия препарата я стала психически неуравновешенной, постоянно подливая масла в огонь.
Он избивал меня в течение недели, на моем теле не было живого места. Всё тело красовалось в ссадинах и синяках. От прежнего Кости ничего не осталось, остался только монстр жаждущей мести.
Костя
- Ты что с ума сошел! - кричал Миша. - Где она?!
- В подвале, - ответил я, и Миша сразу бросился в низ. - Мы обменяем ее на твою невесту! - кричал ему я.
Миша спустился в подвал и подбежал к Нике которая лежала на полу.
- Господи! Ты что с ней сделал? - пришел мой друг в ужас когда увидел избитое тело девушки.
- Я не хотел, она сама меня вынудила!
- Придурок! Ты когда в последний раз принимал лекарства?! - орал друг, пытаясь, привести девушку в чувства. - Ника, ты меня слышишь? Очнись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romansa🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...