Глава 19

2.9K 133 22
                                    

Он снова входит в меня и снова выходит, продолжая покрывать моё тело поцелуями.

- Ты меня хочешь, Ника?

- Да, - молю я.

- Так просто скажи, - шепчет он, дразня меня снова.

- Я хочу тебя, - всхлипывая говорю я. - Порошу, - тихий стон над ухом он также сильно хочет, как и я.

- Раз ты так хочешь меня, то получишь.

Он немного приподымается и входит в меня со всей силой. Я вскрикиваю, а он все входит и выходит, снова и снова.

Сладкое ощущение переполняет меня, а я не могу пошевелиться. Он снова выходит и входит в меня на полную длину, и во мне нарастает знакомое ощущение.

Он громко стонет, ускоряет ритм, а удары все глубже и глубже. Мое тело взрывается, я хочу вытянуть ноги, хочу контролировать оргазм - но у меня не получается. Я - его зверушка, только его, обречена подчинятся своему хозяину.

- Да! Малышка, вот так, - рычит сквозь зубы. - Почувствуй малышка! Вот оно!

Мое тело взрывается, но не один, а несколько раз. Меня настигает несколько оргазмов. Я кричу во весь голос, а меня разрывает на несколько тысяч кусочков.

Я полностью высажена, по щекам стекают слёзы, а моё тело ещё сотрясает дрожь пульсации.

Костя поднимается на колени, притягивает меня к себе и кончает в меня. Костя наклоняется и целует меня, слизывает слёзы.

- Я люблю тебя, Ника! - выдыхает он. - С тобой я чувствую себя живым.

Он встаёт с кровати и снимает наручники освобождая меня. Ложится рядом со мной на кровать и заключает в свои объятия. Как же хорошо. Такого оргазма у меня ещё не было.

Просыпаюсь оглядываясь вокруг, Кости нет рядом. Подымаясь и вижу Костю, который сидит за столом печатая что-то в ноутбуке. На нем белая футболка и спортивные штаны. Волосы влажные, наверное, только что после душа.

- Привет, соня, - он смотрит на меня теплым взглядом.

- Привет, - застенчиво отвечаю. - Сколько я спала?

- Около часа, может чуть больше.

Я медленно подымаясь, - надо срочно принять душ. Быстро надеваю халат который рядом лежал на кресле. Откуда это смущение? Не могу смотреть ему в глаза. Костя наблюдает за мной, но когда я встречаюсь с ним взглядом, он ухмыляется. Видимо заметил что я смущаюсь после случившегося.

Но на этом наши с ним игры не закончились. По несколько раз в день он истерзал моё тело, а также с ночи до утра, заставляя испытывать оргазм несколько раз за ночь. Он сделал зависимой от секса и мне с каждым разом хотелось ещё больше. Мы делали это везде где одолевала нас страсть забывая про средства защиты.

Костя

Закрыв комнату направился в кабинет, когда на мой мобильный позвонили.

- Да, - беру телефон.

- Давно не виделись Кощей.

- Демон! Зачем понадобился?

- Ты ведь знаешь зачем. Отлыниваешь от работы.

- Я с этим завязал, - не скрывая своего гнева обращаюсь к нему.

- Неужто все из-за этой девки? Она лакомый кусочек, - язвил он.

- Что тебе нужно от меня?!

- Мне нужны деньги! Мои деньги! Ты должен вернуться или твоей шлюхе, или ее братцу не поздоровится.

- Угрожаешь мне? Я не боюсь тебя!

- Можешь не бояться меня, а вот Козлова. Подумай, что он сделает с твоей зверушкой?

- Когда-то я вырву твоё чертовое сердце!

- Для начала я вырву твоё и начну я наверное с твоей шлюшки, - бросает трубку.

Бросаю телефон в стену и он разбивается вдребезги. Нужно усилить охрану, ведь не перед чем, не остановиться, чтобы достичь своей цели.

****

Мне нужно было срочно уехать из города, но Нику с Сашей было опасно брать с собой. Последнем временем Ника ведёт себе странно.

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя