Глава 18

3K 139 15
                                    

Ника

Парни скрылись в кабинет что-то обсуждая, и спустя час они вышли. Не попрощавшись Миша хлопнул дверью.

- Что случилось? - спросила с тревогой я.

- Не переживай, просто не сошлись во мнении, - проговорил он и обнял меня за талию. - Скажи мне, почему я не могу перестать целый день думать о тебе? - улыбается он.

- Тебе лучше знать, - улыбаюсь в ответ.

- Конечно, ведь я влюблён. Идём, - отстраняется протягивая руку. - Я хочу кое-что показать тебе.
Кладу свою ладонь в его и мы направляемся на второй этаж.

Мы ишли по коридору в комнату в которой я ещё не была. Костя открывает дверь и я вижу перед собой темную мебель цвета темно коричневого ореха, кремовые стены, кровать с таким же цветом.

Костя выпускает мою руку, и стаскивает через голову свою футболку и бросает ее на стул. Снимает обувь. Одним движением он освобождается от джинсов и боксеров.

Ого. Он такой роскошный. Мне, никогда не надоест смотреть на него. Заметив мой пристальный взгляд и появившийся румянец улыбнулся. Костя поворачивается, и подходит к огромному шкафу и достает из верхнего ящика две пары наручников с большими цепями.

Наручники! В горле образовался ком, а сердце стучит так будто, выпрыгнет из груди. Костя пристально смотрит на меня замечая моё беспокойство.

- Может быть очень больно. Если натягивать их очень сильно. - он подходит ко мне и проводит указательным пальцем по щеке и наклоняется. - Хочешь поиграть? - от одного лишь тембра его голоса все внутри меня отдает желанием внизу живота.

- Да, - произношу проглатывая ком.

- Отлично. - целует меня в лоб. - Не нервничай, больно не будет. Будет напряжение потому что я тебе не позволю двигаться. Хорошо?

Ого, мне уже жарко. Не хватает кислорода, а мой взгляд опускается вниз.

- Хорошо, - едва слышно шепчу я.

- Подними руки, - произносит Костя.

Я послушно поднимаю руки, и он берет моё платье и стягивает бросая на пол.

- Повернись, - поворачиваюсь и он снимает мой бюстгальтер.

Он притягивает меня за волосы к себе ближе, от чего я прижимаюсь к его груди, к его члену. Он опять тянет за волосы, склоняя голову набок, и целует шею.

 Он опять тянет за волосы, склоняя голову набок, и целует шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг он хватает меня за талию и бросает на кровать. Его пальцы бегут вверх по моему бедру. Ощущение такое будто сотни мурашек пообедали по коже. Не сводя с меня глаз, он берет обе пары наручников.

Хватает мои ноги и защелкивает один браслет сначала на правую лодыжку, а потом повторяет также с левой.

Потом он берет мою руку и на запястье защелкивает браслет также, делает с второй. Ой мамочки! Теперь мои руки обе пристёгнуты к ногам

- А теперь я буду трахать тебя, - тяжело выдыхает Костя. - Пока ты не сорвёшь свой голосок от криков. Кстати в этой комнате хорошая звукоизоляция, - вдруг мне стает не по себе, становится нечем дышать.

Я напрягаюсь и наручники впиваются в кожу, мне почти больно. Я связанная и беспомощная. Костя развивает ноги и я издаю стон.

Он покрывает поцелуями внутреннюю часть бедра, и я извиваюсь под ним, но у меня не сильно получается.

- Не двигайся и получай наслаждение, Ника, - он прокладывает дорожку из поцелуев через трусики, а потом снимает их.

Полностью голая и беззащитная, полностью у его власти. Он целует живот немного покусывая.

- А-а! - он целует и покусывает подымаясь вверх к грудям.

- Тише, - успокаивает. - Ты такая красивая, Ника. Ты сводишь меня с ума, - шепчет он. Я издаю стон, пытаясь пошевелиться, но оковы впиваются в кожу.

- Костя...

- Сегодня я сведу тебя с ума, - нависает сверху и принимается за мои груди. Он кусает, целует, посасывает. Я вся изнемогаю от желания.

- Костя... Прошу тебя...

- Ты хочешь чтобы я взял тебя так? - спрашивает он и вновь приблизился к соску. - Ты же знаешь что я могу.

- Прошу... Войди в меня.

- Малышка, это слишком легко, - он покусывает мой подбородок, губы переходят ко рту. Его язык вторгается в мой рот лаская мой.

- Не дергайся, малышка, - он входит в меня, медленно и резко выходит.

- А-а! Костя... прошу!

- Хочешь ещё? - дразнит меня.

- Костя!

Зверушка (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя