Костя
- Ты больной придурок! - кричал Миша все, пытаясь, привести девушку в чувства.
- Это я придурок? Ее отец держит твою невесту в плену, а ты переживаешь из-за его дочери. Может ты влюбился в нее?
- Не говори чушь Костя. Ты сам потом пожалеешь о своих поступках, если конечно вспомнишь, - ответил он, а в его взгляде я увидел призрение.
- Миша..., - послышался хриплый голос девушки.
- Ника я здесь, - он помогает девушке приподняться. - Ты как себя чувствуешь? Сильно больно?
- Твой друг больной придурок, - произносит она, а меня уже только от ее одного голоса трясёт до невозможности.
- На себя сначала посмотри, истеричка блин, - фыркаю я.
- Так прекратили оба! Вы меня ей-богу в могилу сведете, - возмущался Миша. - Давай лучше подумаем что нам делать, ведь если Козлов узнает что ты похитил Нику, нам не несдобровать.
- Я же говорю, нужно обменять ее на Диану.
- Я тебе в сотый раз повторяю, это плохая затея. Потом только хуже будет, - пытался возразить Миша.
- Не ссорьтесь, если так мы сможем вернуть Диану то я согласна, - проговорила Ника.
- Умная мысль за последнею неделю, - проговорил я смотря на девчонку, а сердце будто замирает когда я встречаюсь с ее голубыми глазами.
- Это не вариант! - возразил Миша. - Я не могу рисковать тобой, ты можешь пострадать если про это узнает Козлов.
- Сейчас самое важное это спасти Диану, и если мне суждено умереть то пусть так и будет, мне незачем жить. Ведь я потеряла всех своих самых близких мне людей, - проговорила Ника с горечью, а моё сердце кольнуло от боли, и в голове начали всплывать картинки из прошлого.
Воспоминания
- Отпустите меня прошу.
- Не могу, теперь ты принадлежишь мне.
****
- Войдите, - проговорил я, а когда дверь открылась я увидел прекрасную девушку. - Ты великолепно выглядишь, - я встал из-за стола и направился к ней от чего девушка немного вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверушка (Редактируется)
Romance🔞 Строго 18+ Он маньяк, который ищет новую зверушку для своих сексуальных извращений. Он доминант который любит держать всё под контролем. С каждым днём я тону в его серых волчьих глазах. Рядом с ним мне не хватает кислорода. Я влюбилась в него, а...